CENTR | Slim Птаха

CENTR | Slim Птаха (https://forum.centrgroup.ru/)
-   Зарубежный рэп (https://forum.centrgroup.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Wu-Tang Clan. (https://forum.centrgroup.ru/showthread.php?t=62)

BrabusS 21.02.2008 18:32

Wu-Tang Clan.
 
Здесь пишем про Wu-Tang, мне кажется достойная группа, кто нибудь слушал последний их альбом 8 diagrams, мне понравился...

RaStA 22.02.2008 02:11

Цитата:

мне кажется достойная группа
достойная группа?...это все что ты можешь про них сказать?.... )))) мне кажется на самом деле - ву ето легенда )!!!!

Method_man 24.02.2008 13:12

Wu tang Ето легенда! но сейчас у них раздор в группе! а так здравая банда! 8 диаграмм ниче так альбомчик! но старенькое лучше в 8 диаграммах есть 1 трек который сделан в старой стилистике почти все ожидали альбом таким! ну а так альбом среднячок не сказать что бомба =)

RaStA 25.02.2008 00:27

есть у кого нить ДВД ...??? залейте плиз..или подкиньте ссылочку

AL1k 03.03.2008 13:35

а стоит ли здесь что писать...
есть официальный русский сайт
там всё подробно и качественно
описано расписано...

Wizard_Rasta 07.03.2008 02:36

Wu Tang - Хлам, Но Его В Спам
 
История WU–TANG CLAN

WU–TANG CLAN — одно из самых концептуальных образований не только в рэпперском мире, но и во всей музыкальной тусовке. Начитавшись антикварных манускриптов, изучив немало мифов и легенд Древнего Китая и просмотрев взахлеб едва ли не все азиатские фильмы о Шаолине и восточных единоборствах, десяток талантливых негров из Стэйтен Айленда (Нью–Йорк) соединили в своих творениях прошлое и будущее, стали живыми легендами поэзии и рэпа, выработав собственный неповторимый стиль. Согласно одной старой легенде, жил в VI веке нашей эры один индийский священник по имени Тамо, который поклонялся Будде, и однажды решил он отправиться в Китай, чтобы постичь древнейшее искусство физического и умственного совершенства в храме Шаолинь. Но главный аббат храма Фанг Чанг был очень осторожным и подозрительным человеком и отклонил просьбу Тамо стать одним из учеников. Но индус не сдался и решил доказать свои чистые помыслы и преданность высоким идеям. Он забрался в близлежащую пещеру в скале, стал медитировать, и его внутренняя сила прорубила в скале порядочное отверстие. Наконец, его взяли в Шаолинь, и он достиг прекрасных результатов в подготовке. Однако ему было как–то не по себе, так как большинство других монахов не смогли выполнить даже базисных упражнений. Тамо это очень беспокоило, и он решил разработать свою систему тренировок для повышения жизненных сил организма и на личном примере убедить своих товарищей довести их физическую подготовленность до уровня развития их интеллекта. Им был разработан комплекс двигательных упражнений, основанный на повадках 18 главных животных индокитайской иконографии, и как только монахи осваивали простейшие элементы, Тамо знакомил их с более сложными и т.д. Эти системы тренировок впоследствии были названы боевыми искусствами Шаолиня. В течение столетий каждый стиль развивался в различных направлениях, получило большое распространение использование палок, мечей и другого оружия. Наиболее же трудный из всех стилей считался "Wu–Tang" (по названию используемого меча), и человек, который мастерски им владел, был практически непобедим в поединках. В процессе обучения владеть мечом каждый ученик должен был пройти через большое количество испытаний уровень за уровнем (уровень, или палата). Поэтому при успешном прохождении очередного уровня монах менял свой обычный зуб на золотой. Всего палат (или уровней) было 36 (по количеству смертельных точек на человеческом теле), и испытанием последней палаты был поединок с учителем (мастером, обучающим стилю Wu–Tang, у которого передние зубы были из платины) на глазах у всех учеников. Кстати, первоначально существовало 35 палат. Еще одна появилась после того, как один молодой воин прошел через все из них и захотел еще одну палату, где бы он стал учить посторонних тому, чему он научился. Однако главный аббат побоялся изменить традиции и предложил ему сразиться с его учителем. Ученика это напугало, потому что он никогда до этого не сражался с воинами "платиновой чести", но он согласился. В итоге, несмотря на то, что он был лучшим учеником в своем классе, храбрый юноша все–таки проиграл и был изгнан из монастыря. Однако он все–таки стал обучать секретам Wu–Tang своих друзей, а те передали их своим детям и друзьям и т.д. Шаолинь в этом был абсолютно не заинтересован, и вскоре в его рядах вспыхнул бунт. Вообще даже такое эффективное оружие, как стиль Wu–Tang, использовалось исключительно для защитных целей, и монахи поклялись держать его в секрете, чтобы оно никогда не стало орудием зла. Но среди них нашлись инакомыслящие (в каком–то роде предатели, назвавшие себя Wu–Tang Clan), которые не просто хотели популяризировать стиль в народе, но и были уверены, что с помощью Wu–Tang при желании можно добиться чего угодно (вплоть до всемирного господства). Они покинули монастырь и стали обучать этому непобедимому стилю людей с улицы. Так они собрали целую армию, которая присоединилась к заклятым врагам Шаолиня манчурианцам, и в неравном бою Шаолинь пал под натиском варваров, конечной целью которых было все то же мировое господство. Однако несмотря на то, что мачурианцы избавились от единственной силы, способной помешать их планам, своей главной цели они не добились. Произошел раскол в их рядах, и они практически перебили друг друга. Тем не менее до сих пор живут люди, которые уверены в двух вещах. Первое: потомки убитых монахов Шаолиня однажды отомстят предателям. И второе: манчурианцы и их сподвижники также скоро родятся заново и захотят довершить честолюбивый проект своих предков. Хотя почему мы говорим об этом в будущем времени? В 1992 году в Нью–Йорке объявилась подобная организация в виде рэп–группы под названием WU–TANG CLAN. Они не были узкоглазыми, и кожа у них была скорее черная, чем желтая, но они перенесли многоуровневую (многопалатную) систему физического и умственного совершенствования в свое творчество. Каждая "палата" стала представлять отдельные аспекты их рэпперского стиля (словесно и музыкально), а последней 36–й палатой, по их глубокому убеждению, является сама жизнь. Границы между палатами, конечно же, очень условны, и никто на данный момент не знает, сколько палат уже пройдено, но поклонники WU–TANG CLAN, да и сами рэпперы считают пройденной палатой каждый новый альбом (будь то всего клана, отдельных его участников или родственных образований и коллективов). Некоторые фильмы, из которых клан черпает свои идеи "Shaolin vs. Wu–Tang", "Shaolin vs. Lama", "Return Of The Bastard Swordsman", "Five Deadly Venoms", "Master Killer", "Shogun Assassin", "The Killer", "The Mack", "Scarface", "Carlito’s Way", "The Usual Suspects", "Executioners From Shaolin", "Ninja Checkmate" и "Mystery Of Chess Boxing". Как видите, все они связаны или с мафией, или с восточными единоборствами. Нужно отметить, что мифологическое в своей основе название группы является аббревиатурой, и участники WU–TANG CLAN дают два варианта ее расшифровки в своих песнях. Первый — это Witty Unpredictable Talent And Natural Game (остроумный непредсказуемый талант и естественная сила). Второе — We Usually Take A Niggaz Garments (обычно мы надеваем одежду нигеров). WU–TANG CLAN, как и многие другие члены организаций "5% Nation" и "Nation Of Islam", живо увлекаются математикой и нумерологией, поэтому каждое слово в их песнях может быть представлено в виде шифровки и иметь бесчисленное количество трансформаций. По их глубокому убеждению, значение всех 26 букв английского алфавита раскрывается через их порядковые номера (например, G — это 7, а M — 13). Очень показательна в этом смысле композиция "Mr. Sandman" из дебютного сольника Method Man "Tical": "Peace to the number seven (7 — это G, G — это God). Everybody else get the four–nine–three–eleven (D–I–C–K)".

Wizard_Rasta 07.03.2008 02:38

Впервые идея организовать нечто подобное пришла в голову GZA/The Genius (настоящее имя Гари Грайс), который, как и его кузен RZA/Prince Rakeem (Роберт Диггс), не состоялся как сольный рэппер и искал ближние пути к славе. Они подключили к проекту еще одного двоюродного братишку Ol’ Dirty Bastard (Расселла Джонса) и в 1992 году вошли в первоначальный состав WU–TANG CLAN. Затем RZA удалось собрать в одну группировку друзей детства и просто хороших приятелей, которые жили по соседству на Стэйтен Айленде, и в результате в 1993 году WU–TANG CLAN подписали контракт с лейблом Loud/RCA Records, а хитрый RZA сделал так, чтобы каждый отдельный участник клана также получил контракты с другими лейблами, как самостоятельный рэппер. Таким образом, клан стал оказывать влияние на самые крупные хип–хоп–лейблы Восточного побережья, а около четырехсот постоянных и не очень членов его семейства получили прекрасные стартовые условия для плодотворной работы. Долгое время в клане было 9 ключевых фигур, но после записи второго альбома Cappadonna (Дэррил Хилл) стал членом WU–TANG CLAN, в который на этот момент входили:RZA, GZA, Ol’ Dirty Bastard, Inspectah Deck (Джейсон Хантер), Raekwon (Кори Вудс), U–God (Лэмонт Хокинс), Ghostface Killah (Дэннис Колс), Method Man (Клиффорд Смит) и Master Killa (Джамал Тернер).DJ Mathematics — основной ди–джей в клане и один из постоянных продюсеров. Он был с ними с самого начала и по заказу RZA разработал их знаменитый логотип перед самым выпуском сингла "Protect Ya Neck", когда было некогда искать художников и дизайнеров. Он также не последний человек в продюсерской компании RZA Razor Sharp Records. Другие продюсеры семейства и клана WU–TANG с лейбла RZA: 4th Disciple, True Master, RNS и сам RZA. В семейство WU–TANG входит множество их сторонних проектов и друзей–рэпперов, которые регулярно появляются на альбомах клана и его членов. Но постоянными из них считаются в основном только: 1. BROOKLIN ZU — близкая к Ol’ Dirty Bastard и WU–TANG CLAN группа , состоящая из Lord Buddah Monk, Murdock, Zu Keeper, Shorty Shit Stain, Cherokee Chief и 12 O’Clock (младшего брата Ol’ Dirty Bastard). Сам Ol’ Dirty также часто заявляет, что он входит в состав BROOKLIN ZU, но все время неофициально, впрочем, как и Shabazz The Disciple и 62th Assassin. ZU MANCHUZ также входят в состав BROOKLIN ZU, но одновременно являются и самостоятельной группой. 2. ZU MANCHUZ — дивизион BROOKLIN ZU. Состоит из Gaugesta Menace, Spiritual Assassin и Drunken Dragon. Пока на их счету только одно гостевое появление на сингле Lord Buddah Monk "Gots Like Come On Thru’" под названием "Nitemare On Zu Street", но они планируют в скором времени записать дебютный сингл и диск, которые будет продюсировать Lord Buddah Monk. 3. GRAVEDIGGAZ — один из сайд–проектов RZA вместе с Prince Paul, Fruitkwan и Too Poetic. Группа записала уже три альбома и имеет солидное количество поклонников. Prince Paul покинул их полтора года назад и сейчас занят сольной карьерой и суперпроектами. 4. SUNZ OF MAN — одна из самых крутых команд из лагеря WU–TANG. Наряду с Killah Priest в нее входят Prodigal Sunn, Hell Razah и 60 Second Assassin. Какое–то время пятым ее участником был Shabazz The Disciple. 5. Shabazz The Disciple — очень популярный бруклинский WU–TANG–"семьянин", появляющийся на записях GRAVEDIGGAZ и SUNZ OF MAN. На его счету уже четыре сольных сингла и один альбом на лейбле Lord Jamar из BRAND NUBIAN Gods Work. 6. KILLARMY — еще одни новички в составе Killa Sin, Shogun Assassin, 9th Prince (он же North Star и Madman), Baretta 9 (a.k.a. Born), Dom Pachino (он же P. R. Terrorist) и Islord, который бывал в местах не столь отдаленных. Дебютный диск KILLARMY называется "Silent Weapons For Quiet Wars", и на данный момент они записали два сингла "Camouflage Ninjas/Wake Up" и "Wu–Renegades/Clash Of The Titans". 7. Street Life — один из молодых рэпперов, голос которого часто можно услышать на записях клана. На альбоме "Wu–Tang Forever" он читал на треках "Hellz Wind Staff" и "Deadly Melody", на диске Method Man "Tical" — в "Mr. Sandman" и вместе с Inspectah Deck и U–God — на очень популярном сингле "Semi–Automatic Full Rap Metal Jacket". Сейчас записывается его дебютный альбом. 8. Shyheim — появился на записях WU–TANG очень рано. До этого он записал два "тинейджерских" сольника "Shyheim A. K. A. The Rugged Child" и "The Lost Generation", продюсером которых выступил RZA (который также читал на них). Он еще и прекрасный поэт и его новый альбом "Me Vida Loca" стоит послушать. 9. ROYAL FAM — это Timbo King (он же King Tymel), Dark Ages и Mighty Jarrett. Timbo был знаком с GZA очень давно, и позже его группа была представлена их продюсером RZA и Ol’ Dirty Bastard. Когда–то ROYAL FAM были частью рэп–коллектива UNITED KINGDOM, но решили покинуть его и с тех пор часто выступали с Dreddy Kruger, SUNZ OF MAN, COINS, Spark 950 и ROSE FAMILY. 10. Carleton Fisk — этот нигер дебютировал на двух треках первого альбома Method Man "Tical" ("P.L.O. Style" и "Mr. Sandman"). Его положение очень сходно со Street Life: пока нет контракта, записывается первый диск и т.д. Но у этого парня явно имеется талант. Он уже доказал это, регулярно выступая и давая интервью вместе с Inspectah Deck, Raekwon и Street Life. 11. Blue Raspberry — одна из двух основных вокалисток WU–TANG CLAN и GRAVEDIGGAZ. Однако у нее также имеется контракт с Razor Sharp Records и в ближайшее время должен появиться дебютный сольник, богатый на WU–TANG–голоса и продюсируемый RZA. 12. Tekitha — а это как раз вторая вокалистка клана, голос которой прорезался на втором альбоме клана "Wu–Tang Forever" и сольниках Killah Priest, Cappadonna и Ghostface Killah. Единственный ее собственный сингл называется "The Second Coming". 13. Remedy — достаточно свежее лицо в семье. Его первый сольник называется "Word To Live By", и он —...белый (да, да, не удивляйтесь). Многие поклонники WU–TANG были ошарашены, увидев этого белого парня (к тому же еще и еврея) в компании с RZA и другими, но это факт — WU–TANG CLAN — никакие не расисты, как много раз сообщалось в прессе. 14. VENOM — это женский аналог WU–TANG CLAN.Первоначально они называли себя DEADLY VENOMS, но вынуждены были сменить вывеску, так как уже существовала команда под таким именем. В составе группы 5 рэпперш: Lin Que из Нью–Йорка (бывшая Isis из X–CLAN), N–Tyce из Северной Каролины (имеющая в активе сингл "Hush Hush Tip" с Method Man и RZA), Finesse из Питтсбурга (ex–FINESSE AND SYNQUIS), J–Boo и Champ MC. Их вы могли услышать на последних сольниках Method Man и Kurupt, также у них имеется собственный дебютный альбом. 15. La The Darkman — тесно связан с Ol’ Dirty Bastard, KILLARMY и Raekwon. 16. Mekeba Mooncycle — еще одна рэпперша, но связанная не с кланом, а с SUNZ OF MAN. Она старшая сестра Prodigal Sunn и была задействована на знаменитом сингле SUNZ OF MAN "We Can’t Be Touched". Также планирует заняться сольной карьерой. 17. MASSIVE — одна из последних групп, подписавших контракт с лейблом бывшего менеджера клана Джона "Мука" Гиббонса "Protect Ya Neck Records". Не так давно они скооперировались с коллегами по лейблу VENOM, MMD и Dennay Riley и записали компиляцию "Hot Butter: A New Chamber". Новый альбом также в стадии написания...


Ol' Dirty Bastard, Земля Тебе Пухом Крутой Нигга.

Raider 01.08.2008 23:34

Enter the WU-Tang это.... это просто НЕЧТО
потрясная группа, говорить нечего...

ХУЛИ G@N 18.08.2008 19:28

Жёсткий такой андер!
Помоему 25-17 под него косит, как сами призналися)

M.T. 18.08.2008 19:38

Под него ваще много кто косит! Капа под Мэтода косит жестко и тоже сам признается

ХУЛИ G@N 18.08.2008 19:43

Мэтод ещё и в комедиях успел посниматься)))

M.T. 22.08.2008 00:19

У Мэтода ваще крутые комедии!))) А Риза в Гангстере мента сыграл)

JLS 23.08.2008 21:53

Вообще я непереношу Снуп Догов,50 центов,всё это отстой,да вообще непереношу инн.рэп,но ву танг клан...Просто типы читают не о машинах и тёлках,а о том что с ними случалось и то что знают...Короче тотже Центр токо инностранный и побандитский будут:ponti:

_MiXtApE_ 07.10.2008 09:52

из американ рэпа, я слушал тока ВУ , проста фанател по ним , щас какта все утихла , но всеравно , я фан ву =) это блять не какиета сука фифти сенты , джиюниты , залупуниты

myman91 07.10.2008 22:07

Про творчество этой группы можно говорить бесконечно, wu-tang это легенды hip-hopa, и я думаю не найдётся токого человека котрый, познакомившись близко с их творчеством, начнёт гнать что wu - tang дерьмо, а если найдётся такой то пусть идёт слушает с мамой Тимати с фифти сентом!!! ВСЕМ МИР Y !!!!!

B.boy FLy 05.12.2008 12:01

я впервые услышал эту группу в скейт-видео и итоге стал рэп слушать...вще самый аццкий трэк это Gun Will Go и C.R.E.A.M.

~FoX~ 10.12.2008 20:55

Ммм... не втыкает зарубежка... русский рэп сила!

Добавлено через 31 секунду
хотя видел клипы и слышал треки ВуТэнгов... норм! даже очень!

25lick 12.04.2009 14:07

WU-T@NG Это самый настоящий андерграунд это короли антера и всем кто не согласен FUCK OFF

KEFTIS 14.04.2009 01:49

классная группа тут и сказать не чего!!!особенно их трек cerfyl заебца просто,но что то в последние годы не слышно их совсем.там вродь пару человек с группы хлопнули

W & B 16.06.2009 23:23

В россию метод походу приезжал=)

baЯRacuda 17.06.2009 10:29

30 июня выходит Wu-Tang Chamber Music
Wu-Tang Chamber Music не является номерным альбомом Wu-Tang Clan, а всего-лишь проектом RZA и бруклинской группы Revelations, в союзе с которыми артист и спродюссировал все треки релиза.

Треклист:
Оффтоп


Kelsx 17.06.2009 11:41

Хорошая группа, трек Winter Warz вообще лють!

mit 17.06.2009 20:14

Да.......парни сделали эпоху. Очень сильно, не в ровень нынешнему американскому псевдо r&b

Bram 04.01.2010 13:57

На мой взгляд сильнейший альбом - Forever. Две любимых группы из нигеров - они, и Mobb Deep.

Margo_Ko 09.02.2010 05:25

с детсва)

$.D.I.P.$ 10.02.2010 18:40

У Меня в Ву 3 любимых МС - Рэй, Мет и ОДБ
Но то, что они произвели в мировом хх - трудно переоценить

Black Milk 08.03.2010 15:35

Кто нибудь идет на Method Man 28 числа в ГлавClub?

baЯRacuda 25.03.2010 12:48

Method Man, Ghostface Killah & Raekwon – Our Dreams

http://videos.onsmash.com/v/Bg3tnGmQKzzkxveM

foRs 25.03.2010 17:00

начало радовало сменился бит и пошла поебота какаято

trxgb 25.03.2010 17:37

телки деньги тачки

baЯRacuda 31.03.2010 15:20

http://www.youtube.com/watch?v=EAKS8lDshB4

ХУЛИ G@N 08.04.2010 00:02

Хз куда кинуть, поэтому пусть здесь.


Цитата:

Лупит бит, лязгают затворы, летят пули и винт полицейского вертолета сечет воздух над кварталом. Звонкий голос Гостфейса развеивает последние сомнения – перед нами Wu-Tang.

Но ликовать рано.

Альбом в одну калитку проигрывает ожиданиям от себя самого. Все-таки, когда трое лучших МС легендарной группы собираются вместе, поневоле предвкушаешь что-то нерядовое. В чем же дело?

Method Man роптал на лейбл (впрочем, не так задорно, как в хорошие времена), который их сильно торопил. Видимо, за 4 года методы на Def Jam здорово поменялись, а может артист в кризис стал шелковым. Но только на этот раз Meth, Rae и GFK, склонные, вообще-то, выносить сор из избы (вспомните скандалы времен выпуска "8 Diagrams") возмущаться этим понуканиям не стали, а покорно записали 10 песенок на 30 минут и разошлись.

Альбом выглядит насмешкой над ожиданиями поклонников. Вы думали, что соединение трех больших рэпперов создаст возмущение силы, способное если не перевернуть существующую в хип-хопе иерархию, так хотя бы стать каким-то запоминающимся событием этого года? Вы надеялись, что по такому поводу – впервые Ghost, Meth и Chef, обособив себя от клана, делают совместный релиз – они разобьются в лепешку, но родят шедевр?

"Wu-Massacre" оказался наспех записанным альбомом-коротышом, где под привычные пуристские биты и соул-сэмплы трое немолодых обитателей Стейтен-Айленд крутят свою любимую пластинку, пишут продолжения к старым песням и вообще вступают в активный деятельный спор с группой СТДК, ошибочно утверждавшей, что лучшее, конечно, впереди.


Выделять какие-то треки легко – "Our Dreams" один тут выпирает и торчит, но не за счет ли сэмпла Джеко? В остальном альбом похож на сборник ауттейков. Так что беспокоиться по поводу "Wu-Massacre" стоит по большей части настоящим фанатам, обладателям минимум 30-40 релизов Wu-Fam.

Если вы не из таких, но просто интересуетесь, что там в последнее время хорошего у Wu-Tang происходит, обратитесь-ка лучше к Raekwon за вторым "Cuban Linx".


Треклист

1 Criminology Part 2.5
2 Meth v.s. Chef Part II
3 Ya Moms (скит)
4 Smooth Sailing (Remix) ft. Streetlife & Solomon Childs
5 Our Dreams
6 Gunshowers ft. Sun God & Inspectah Deck
7 Dangerous
8 Pimpin' Chipp
9 How to Pay Rent (скит)
10 Miranda
11 Youngstown Heist ft. Trife da God, Sheek Louch & Bully
12 It's That Wu Shit

ХУЛИ G@N 12.04.2010 19:32

Цитата:

Хотя его тексты пишутся по правилу "наполовину короче, вдвое сильнее", интервью с GZA оказывается очень продолжительным.

19 лет назад Genius выпустил свой первый релиз. Более известный как GZA, этот МС всегда помещался на противоположную от RZA сторону воображаемого круглого стола Wu-Tang и занимал столь же важное место в мифологии коллектива. Спокойный и рассудительный, он знает толк в работе над словом, что заставляет считать если и не самым искушенным текстовиком из числа участников Wu-Tang, то определенно одним из. Ну и, не будем забывать, именно GZA стал первопроходцем, проложившим для других участников клана дорогу на рекорд-компании.

HipHopDX поговорил со словоохотливым Genius об искусстве эмсиинга, одаренных и не очень рэпперах и о подзабытом дебюте 1991-го года "Words From The Genius". Беседа вышла продолжительной, подстать карьере, но его рифмы всегда останутся "half short, twice strong".

Мир, GZA! Как поживаешь? Что там случилось на South By Southwest? (ежегодный фестиваль музыки и кино, проходящий в Техасе. Тот, о котором идет речь, прошел в марте этого года – прим. Rap.Ru)

GZA: (Смеется) Это была жесть. (Смеется) Не, нормально, я повеселился.

Я слышал кое-что о том, что произошло, но хотелось бы услышать это от тебя... Ты как вообще, не против об этом поговорить?

Ок. Прежде всего, я бы хотел извиниться перед фанами и людьми, которые туда пришли, за слабое выступление в четверг. Что там вообще произошло? Ну, сначала я пропустил выступление в среду. Меня остановили секьюрити в аэропорту. Повели меня проверять, проходит ли сумка как ручная кладь, хотя и так было видно, что все нормально. Мимо проходили люди с сумками намного больше. Ну, я нагрубил ему. Транспортная служба безопасности думает, что они контрразведка.

Меня это тоже беспокоит.

Они делают свою работу, но не знают, что они ищут. Не соображают, что вообще происходит. Все, что они могут, это два раза проверить твои документы и посветить в глаза фонариком. Вот и все.

Ну а потом, когда я туда наконец добрался, уже в четверг, я выступил на первом концерте и напрочь забыл о втором. Я думал, что второй будет в пятницу и стал тусить с Билом Мюреем. Я крепко убрался... А потом слышу о концерте сегодня. Я такой: "Концерт? Какой концерт?" За весь день ничего толком не поел, а выпил нормально. Я даже стал размышлять, что будет лучше, выступить пьяным или не выступить совсем. Ну я выступил, получилось плохо, конечно. До сих пор все думаю, а как было бы на самом деле лучше поступить. С момента, когда Доминго, менеджер U-God, вытащил меня на сцену, я даже ничего особо не помню. Вот что там произошло.

Я слышал, что Killah Priest и 9th Prince выступили вместо тебя в среду.

Мне мой менеджер об этом сказал. Это было круто с их стороны.

Такое случается и с лучшими из нас. Что вы там с Биллом Мюреем пили?

Начал я день с пива. Не помню, как называется, забавное такое название, иноземное. Темное, типа "Гиннесса". Выпил где-то четыре, ну это нормально. Потом во время выступления, возможно, выпил пару. И рюмку чего-то крепкого. После концерта мы пошли в бар неподалеку, где уже зависал Билл. И тут он начал пить! Рюмка за рюмкой. Раз, раз, раз, еще, еще, а потом бум! И накрыло. И тут чуваки начинают говорить, типа "Пойдем, надо отыграть этот концерт." А я "чо?". Уже никакой. Думаю, многие зрители это заметили. Урок усвоен.

Урок усвоен. Давай поговорим о музыке. Знаешь, я думаю, что "Protools" начал своего рода ренессанс Wu-Tang, который мы сейчас наблюдаем. "Only Built 4 Cuban Linx...Pt. II", "Dopium", "Wu Massacre", альбом Inspectah Deck и Masta Killa. Расскажи про последние два года.

Думаю, это здорово. Wu-Tang Clan на виду уже много лет, и мы определенно проделали немалую работу. "Only Built 4 Cuban Linx...Pt. II" очень хороший альбом. Спасибо за комплимент по поводу "Protools". Я действительно много в него вложил – времени и усилий. Он начинался как альбом-компиляция на Babygrande Records, потому что не было особо финансов на что-то серьезное. Но у меня хорошие отношения с президентом Babygrande Чаком Вилсоном. Задумывалось, что это будет "GZA Presents...".

Но я потратил несколько лет на этот альбом. Время шло, а я все делал песни. В начале думал просто собрать на нем своих братьев, в том числе новичков. А потом подумал, я ж не могу просто взять и записать, что попало. Со временем альбом все совершенствовался и усложнялся, появлялись новые мысли, новые идеи. В итоге получилось, что я записал этот альбом где-то дня за четыре. В последнюю минуту, когда времени уже в обрез было.

Не слышал, чтобы парни из Клана много говорили о нем. Сейчас я даже не знаю, кто из нас слушает что из нашего. Наверное, "Protools" вообще пара человек всего послушало из группы. (Посмеивается) Понимаешь? Но если это на что-то их вдохновило, каким-то образом повлияло на их работы, это здорово. Альбом Rae очень хорошо приняли, сильный альбом. Я всегда стараюсь выкладываться по полной, что бы я ни делал – даже, если это микстейп. Хотя я их не так уж часто выпускаю. Короче, я не могу издать, что попало.

Об этом следующий вопрос. Я очень уважаю тебя именно за это, за то, что не делаешь этих компиляций. Очень мало подобных "rapper presents..." на самом деле хороши. В твоем каталоге только реальные вещи. Из тех записей, которые обязаны быть в любом магазине. Не думай, что это простая лесть, это факт. Действительно ли так важно уважать свой брэнд, все эти 19 с лишним лет? Я также знаю, что когда ты записываешь кому-то фиты, то к этому тоже очень серьезно относишься, чтобы куплеты были не ниже твоего уровня.

Это очень важно держать свой бренд на уровне. Всегда. Опять если вспомнить мою промашку с этим концертом, нужно быть очень внимательным.

Был однажды случай в моей карьере, когда я этим правилом пренебрег. Я сказал, что никогда не буду халтурить, что бы я ни делал. Но однажды я попал на трек "KFF 2000", кажется, в 2000-м или 2001-м. Это был парень из Японии Nigo, он еще основал Bathing Ape, хотел, чтобы я был на треке. Я просто пришел на студию, зачитал под его бит. Это, наверное, был мой самый дорогой фит, больше мне за куплет не платили. Я должен был просто войти и зачитать, на все про все минут десять. Это был почти фристайл. Очень слабый куплет. Я очень быстро его записал.

Где-то через шесть-семь лет, в каком-то магазине на Манхэттэне я наткнулся на эту запись на виниле, стоила около сотни баксов. Я очень дерьмово себя почувствовал, не думал, что эта песня всплывет в Штатах. Ее слушать противно. Это, возможно, единственный куплет GZA, прослушав который, задашь себе вопрос, а старался ли он вообще. Это был первый и последний раз.

Многое говорят о пластинке, над которой ты работаешь сейчас. Можешь рассказать, о чем она, какова тематика, над чем заморочен в этот раз?

На протяжении всей карьеры я стараюсь оставаться ярким. И говорить по существу. "Half short, twice strong" (наполовину короче, вдвое вильнее) – это мой девиз. Мой модус операнди. (Цитирует "As High As Wu-Tang Get")

Too many songs / Weak rhymes that's mad long / Make it brief, half short, twice strong.

Я всегда верил: то, что можно написать в 24 строки, можно рассказать в 16-ти, а то и восьми. Наглядно и сильно.

Что касается будущей работы, не думаю, что я хочу чего-нибудь баттлово-репрезентового о себе самом. Такого хватает на многих моих альбомах, на каждом. Не хочу впутывать в это мой лирический талант и эго. Хочу, чтобы эго осталось в стороне. Я хочу делать вещи на сознательном уровне. Когда я говорю "сознательный", не думайте, что я надену рясу и начну петь, обратившись к небу. (Смеется) Это по-прежнему плотный стафф, подача в моем суровом стиле. Даже ругательства – я их не использовал на последних трех альбомах, ну может раз или два. Не потому что я сажусь и говорю: "О, я буду образцом для подражания, не буду материться". Просто, когда я сочиняю, ругательства не приходят в голову. На "Liquid Swords" все было по-другому. На "Shadowboxin" я "nigga" употребил раз 14. Но ты растешь и развиваешься, как художник. Я могу ввернуть ругательство, когда разговариваю или когда отдыхаю. Если я читаю о кокаине в 93-м и 2010-м, я все еще рифмую о кокаине, казалось бы, нет никакого роста – если не считать того, что я делаю это совсем в другом ключе.

Я недавно разговаривал с Deck, знаешь, такое ощущение, что The "W" не стареет. В прошлом году я попал на твое выступление, ты играл вещи из "Liquid Swords". Мне показалось, что ты получаешь намного больше удовольствия от выступлений, чем многие из рэпперов-сверстников. Тебе это нравится так же, как и раньше?

О да, я еще на многое способен. На протяжении своей карьеры я хотел выпускать альбомы раз в четыре-пять лет. Между "Liquid Swords" и "Beneath The Surface" четыре года, потом еще три, потом два. Не так уж часто я издаю свои работы. Но я очень люблю делать песни, работать над ними. Взять, например, "0% Finance", я ее писал недели две – просто собирал информацию о машинах, терминологии, сленге, все о тачках. Я так пишу. Я не буду тупо писать о том, как я качу на "эскалейде" или продаю "бьюик". Названия моделей ведь можно обыграть, используя двойное значение. "Навигатор" – это мореплаватель, "эксплорер" – исследователь и так далее. Я хочу поднять искусство рифмования на новый уровень, подключить к нему умственные способности. Так много вещей, о которых можно рассказать. Земля, природа, мысленные процессы. Изучение это ведь так прекрасно. Это неправильно, что хип-хопу уже столько лет, а ничего так и не изменилось. Люди говорят об одном и том же, это ведь так ограниченно. Я могу рифмовать о горах и море, а звучать будет так же круто, как "Triumph." Так же прокачено, как "Clan In Da Front."

KRS-One, Rakim, Kool G Rap, Slick Rick и Big Daddy Kane делали коммерческую музыку, но безмерно крутую. До сих пор качает. На "It's Been A Long Time" у Ракима была строчка: "I leave authors and writers with arthritis." Бум! Ман, это ж невероятно проницательно. Special Ed на "I Got It Made", "I'm outspoken / My language is broken into a slang / But it's just a dialect that I select when I hang". Ему 16 лет было, когда он это написал. Да он бы на куски порвал всех этих сегодняшних 16, 17, 18-тилетних рэпперков плаксивых! Как мог шестнадцатилетний такое написать? Вот о чем я говорил пару лет назад, я не нападал на Soulja Boy! А все перевернули с ног на голову. Я просто сказал, что у парня слабые тексты и привел в качестве примера Special Ed, мол не нужно списывать это на возраст. LL Cool J в том же возрасте был просто монстром.

Shyheim.

Shyheim был монстром! В 14! Вот о чем я говорю. Зачем так упрощать? Зачем все эти (посмеиваясь, фристайлит)

"Here I am / In a car / Doin' an interview / Drivin' really far / Drinkin' water / It's cool / Sittin' next to my daughter".

(Смеется) Да я тысячу таких песен могу за день сочинить.

Как много эмси могут сегодня написать что-нибудь стоящее, кроме Nas и еще нескольких действительно умных исполнителей? Нет у нас этого в хип-хопе.

В прошлом году я был у Easy Mo Bee, на его студии. Он играл кое-что с "Words From The Genius". Знаешь, это у меня твой любимый альбом. Как ты к нему относишься, к самому первому альбому, выпущенному кем-либо из Wu-Tang Clan?

Это очень хороший вопрос. Мы как раз говорили о нехватке классных текстов, о проблеме тематики, всех этих бифах и невежестве... У Easy Mo Bee была хорошая строчка про бифы. "I bet ya never would've heard Whitney Houston tell Aretha Franklin 'Hot damn, ho, shut the fuck up!". Это он MC Lyte ответил, на ее "Hot damn, ho, shut the fuck up" в песне "Shut The Eff Up". Мне очень понравилась эта строчка.

Что касается "Words From The Genius", я вспоминаю сейчас те времена... RZA, Raekwon и остальные всегда были поклонниками GZA/Genius. Я однажды слышал, как Риза сказал: "Джиза был нашим Ракимом". Это большая честь для меня. Это всегда меня поддерживало. Я был любимым эмси Ризы, не думаю, что это потому, что мы родственники. Но когда я вспоминаю тот альбом, ты можешь не согласиться, а я думаю, что был далек от уровня тех парней, в плане текстов. Не знаю, мне так кажется. Конечно, у меня были крутые тексты. Очень многие тексты с "Words From The Genius" были приготовлены для баттлов. Я готовился к участию на New Music Seminar, но не успел зарегистрироваться вовремя. Я мог бы даже выиграть там, кто знает, тексты реально сильные. Но когда я слушаю альбомы KRS или Rakim – парни выпустились в 86-м, а я в 91-м – я чувствую, что нечего даже сравнивать. Слушаю некоторые песни, "Superfreak" например, и как-то смущаюсь даже. (Смеется) Некоторые песни нужно было по-другому сделать. Хотя до сих пор люди продолжают говорить мне, что альбом опережал свое время.

Мне очень нравился ремикс "Pass The Bone", спродюсированный RZA для переиздания 94-го года, но не совсем понимаю, а зачем это вообще было нужно...

История такая: парни из Cold Chillin' Records смекнули, что после выхода "Enter The Wu-Tang (36 Chambers)" они могут заработать на "Words From The Genius". Так работают лейблы. Тайрон "Fly Ty" Вильямс, хороший парень. Я его уважаю за то, что он меня подписал, это ведь мой первый контракт. Я уже потом, годы спустя выяснил, что бюджет, который он мне предоставил, был больше, чем он кому-либо давал. Даже у Кейна с его платиновым статусом бюджет первых альбомов был меньше, чем у "Words From The Genius", только третий или четвертый его альбом со мной поравнялся.

Но я думал, что Тайрон не знает, как управлять лэйблом. Cold Chillin' начали одновременно с Def Jam, а список артистов у них был даже покруче, учитывая Juice Crew. В 80-ые они были как Ву-Танг. Когда я ушел на Geffen и выпустил "Liquid Swords", они просто решили заработать. Снова выпустили "Words From The Genius", сменив обложку и засунув туда ремикс, с которым не хотели даже возиться. Он им даже не понравился, этот сраный ремикс. Это Ризы ремикс? Риза, твой кузен? Он им не понравился. Они хотели, чтобы я переделал "O.P.P." Naughty By Nature. Гребаная индустрия. На "Protools" я говорю, "Out of 99 emcees, only one speaks in his own voice."

Раз уж мы говорим об искусстве эмсиинга, каким куплетом ты гордишься больше всего?

Черт! Сложный вопрос. Я многими горжусь. Обычно, когда я пишу альбом, то после выхода его уже не слушаю. Protools не слушал года полтора, а то и больше. Но во время записи я гоняю песню снова и снова, слушаю один и тот же куплет по многу раз. Анализирую песню, оцениваю ее. У меня очень много куплетов, которые мне нравятся, так что выделить один непросто.

Когда я работал над "Liquid Swords", мне очень нравилась "Duel of the Iron Mic." Любимая песня была. "Hells Wind Staff / Killah Hills 10304" тоже очень нравилась. Я хотел показать в то время всем этим уличным котам, читающим про кокс, что можно подать все это на другом уровне, в необычном стиле. "Restaurants on stakeout / Ordered the food on takeout / Chaos outside of Spark's Steakhouse..." Начинается трек с Джона Готти, эти разговоры, Ву-Гамбинос и все такое. А потом я упоминаю ресторан Spark's Steakhouse, где по его заказу был убит Пол Кастеллано. У меня много таких вещей.

Из последних любимая "0% Finance." Во-первых, потому что там ускоренный темп, около 110 ВРМ, и 104 строчки подряд. Она никогда не надоест. Начинается вроде про девушку, потом ее брата... но в то же время она и про тачки! Вся песня-то про тачки. Думаю, я это очень умело совместил. Сейчас, это одна из любимых песен. Не могу пока поставить какую-то другую выше, пока не напишу что-нибудь еще круче. Что-нибудь, что повлияет на общество. Может, на следующем альбоме я сделаю настолько сильный трек, что он изменит мироощущение людей.

mishka(76) 25.05.2010 16:45

Праздник на улице поклонников Wu-Tang Clan – выступления группы в полном составе в Москве и Питере.
RZA, GZA, Method Man, Raekwon, Ghostface Killah, Inspectah Deck, U-God и Masta Killa едут в Россию, чтобы 28 июля выступить в петербургском "ГлавClub".

Московское выступление официально не подтверждено, но есть информация о том, что оно состоится 29 июля в новом клубе "Arena Moscow" – большой концертной площадке, которая должна стать конкурентом для Б1 и Milk.

Black Milk 25.05.2010 17:25

mishka(76), еее буду там.

Black Milk 05.07.2010 21:43

Лидер Wu-Tang Clan снял фильм

Сразу два трейлера фильма “Wu-Tang vs. The Golden Phoenix” дебютировали на днях в сети – в подтверждение того, что при всей занятности в составе Wu-Tang Clan, концерт которых в “Главклабе” состоится 28 июля, их фактический лидер RZA не забывает и о кино.

В голливудском резюме RZA уже имеются роли в таких фильмах, как “Пес-призрак” и “Кофе и сигареты” Джима Джармуша, “Гангстер” Ридли Скотта и “Приколисты” Джадда Апатоу, а также участие в саундтреке к тарантиновскому “Kill Bill”.

“Wu-Tang vs. The Golden Phoenix” – один из первых режиссерских опытов RZA, малобюджетный фильм, призванный продемонстрировать как любовь рэпера к кунг-фу, так и его своеобразное чувство юмора. А вот и один из трейлеров.

http://www.youtube.com/watch?v=v7HF4...layer_embedded

C-bandist 01.08.2010 12:09

не знаю, верно будет или нет... Я считаю, что у wu мощь закончилась в 97 году после альбома wu-tang forever. Альбом "the w" мне не понравился, хотя там приглашено много известных гостей. "Iron flag" получше, на мой взгляд. 8 диаграмм я так долго не слушал, не особо хорош.

mishka(76) 16.01.2011 19:06

В интернет-магазине Amazon появился для предзаказа новый альбом Raekwon "Shaolin vs. Wu-Tang". Дата релиза 7-ое марта.

Там же опубликована обложка и треклист альбома:
1. Shaolin Vs. Wu-Tang
2. Every Soldier In The Hood (ft. Method Man)
3. Silver Rings (ft. Ghostface)
4. Ferryboat Killaz
5. The Scroll
6. Masters Of Our Fate (ft. Black Thought)
7. Rich & Black (ft. Nas)
8. Butter Knives
9. Crane Style (ft. Busta Rhymes)
10. Chop Chop Ninja (ft. Inspectah Deck & Estelle)
11. From The Hills (ft. Raheem DeVaughn & Method Man)
12. Last Train To Scotland (ft. Lloyd Banks)
13. Rock N Roll (ft. Jim Jones & Ghostface & Kobe)
14. Molasses (feat. Ghostface & Rick Ross)
15. Dart School
16. Snake Pond
17. Wu Chant (Outro)

http://s015.radikal.ru/i331/1101/36/c06fdee59d2a.jpg

gruby 16.01.2011 20:43

mishka(76), окуенная новость,будем ждать)

stup1d 16.01.2011 23:02

И если ты фэн Wu - сходи на пасику летом. Даже backpacker не предпочитает классику рэпа (с)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:50.

Работает на vBulletin®
Перевод: zCarot Техподдержка: Rpsl
Хостинг для больших форумов. | Социальная сеть о Хип Хопе