Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 02:17   #13
N/A
 
Аватар для N/A

Инфо >

По умолчанию

вспомнил что-то к месту заметку у бабана вконтакте
babangida:
Цитата:
мне вот кажется на самом деле, друзья, что для реп артистов концерты это вещь не то, что ненужная и неинтерсная, но и безусловно вредная.
я например смотрел много видосов с выступлений модных отечественныъх реп артистов, и такое впечатление что большинство из них дикие неумехи, читать вживую просто не умеют (видимо потому, что при записях песенх, вместо того, чтобы целиком куплет зачитывыать, он дико клеют читку по строчкам и прочее). и потомк ходят по сцене, дико сипят, хрипят, задыхаются и неелепо размахивают ветками.
и это в лучшем случае (если в клубе есть приемлимый звук). в основном же, когда звук хуёвый, никакой читки воще нет, а вместо этого просто каокй-то дикий ор в микрофоны от толпы оголтелых бабуинов (потому что на сцену обычно залазят не в одиночку а со всей бандой своих корешей, чтобы там им делали "бэки" так называемые).
кому такие концерты интересны и почему, воще мне непонятно.
тем более что все эти читаки в основном не любят грязь и делают т.н. "модный" рэп. и дико там парятся над звуком, чтоб у них всёб ыло фирменно, гламурно и загранично. на концертах же выдают андергрануд похлеще, чем мой сосед николай по синему делу
притом, что реп в принципе вещь неконцертнгая, потому что сложно создавать например живую энергетику посредством одного говорения, тогда как музыка и живой ансамбль например отсуствуют, а вместо этого звучат мёртвые семплы и фанера.
но всё это в принципе не суть важно.
от качества концертов страдает лишь публика. а от концертной деятельности воще (в независимости от качества оной) страдают сами артисты.
ведь например для того, чтобы выступать на концертах, певцам приходится разучивать и запоминать множество собственных текстов и забивать свою голову тоннами бесполезного кала собственного производства. (притом ещё, что у реперов текста в несколько раз объёмнее, чем например у рокеров, да и песен реперы строчат обычно не проебать, какой-нибудь сд например в неделю например по альбому высирает)
а это хуёво по двум причинам. во-первых, вместо того, чтобы например запомминать галимый кал, реперы могли бы прочитать умных книг и запомнить что-нибудь умное. каким-то другим способом они могли бы заполнить своё мозговое пространство, я думюа. во-вторых, любой кал при многократном повторении начинает нравиться. если например на протяжении часа слушать одну и ту же песню олега газманова, то в конце концов неизбежно начнёшь задумываться, по типу "а в этом есть что-то гениальное". тоже самое происходит с реперами, которые слушают свои собственные песни и постоянно поют их на концертах.
ребята начинают переться сами от себя.
а это очень хуёво. какой бы ты даже не был при этом гениальный певец.
когда твоя голова дико забита хуетой собстувенного сочинения м и ты прёшься от самого себя, это вощем-то исключает варианты саморазивтия.
и моднейшие артисты в результате активной концертной деятельности и прослушривания собственнызх песен, вместо того, чтобы прогрессировать, наоборот превращаются в деградантов и впадают в самоповторы.
та же ситуация так же напрмимер и с людьми, что посвятили себя фристайлу. т.к. на русском языке вощем-то фристайлить обычным образом невозможно, в силу особенностей самого языка. эти люди просто засирают себе голову диким количеством каких-то готовых рифм и осколков текста. чтобы потом этот конструкотр при случае собрать, выдав т.н. фристайл. ну и поянтно, что написать приличный текст человек с таким образом засраными мозгами неспособен.
и в этом зрю я корень всех бед!
и нгапример ущербность русского репа, по сравнению с другими жанрами русской музыки, мне кажется именно от этого. от слишком активной концертной деятельнсоти (т.к. рок музыкант например елси и концертиуерт, то ему и текста запоминаит надо намного меньше и время остаётся, скажем на почитать книг).

Последний раз редактировалось Zlo !!!; 09.01.2010 в 22:31.
  Ответить с цитированием