Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2008, 15:36   #2
Mario_vDONsk
 
Аватар для Mario_vDONsk

Инфо >

По умолчанию

В итоге я стал закупаться разными дисками, слушать и резать. Сами биты я делать тогда не умел. Я пытался осваивать разные программы. Трип хоп меня радовал все больше и больше. И вот я соорудил трэк ПОРНО. Экспериментальный трип хоп. Этот трэк есть на нашем первом альбоме. Стачало мы хотели начитать туда, а потом решили оставить просто музыку. Потом был трэк «печенье», своеобразное вступление к альбому…….тоже трип хоп. А уже позже «эксперимент». Это три трэка, которые я сделал сам для нашего первого альбома. Так, писать музыку я начинал с трип хопа. Ну вот, где то к концу 1999-го года у нас набралось материала на целый альбом, правда не очень большой. По какому то поводу я на тот момент общался с Костей Крыжом тогдашним главой Рэп рекордз. Он поинтересовался, как там наше творчество, ну я и говорю типа пишем пишем, а что делать с этим не знаем. Ну так может выпустим?….. предложил он. Я говорю, что можно в общем. Договорились, что я привезу все дело послушать. Через какое то время, где-то через месяц я все привез. По началу все вопросы я решал с Крыжом, а потом как то плавно перешло все на Дайма. Шла работа по мастерингу, дизайну. Костя соорудил нам дизайн, мы приехали смотреть и нам не понравилось. Разыгрался скандал, Костя ушел от нас на второй этаж и сказал, что мы его не уважаем как дизайнера. Вообще довольно забавная была ситуация. В итоге мы все таки нашли общее решение. Дизайн почти полностью состоял из фото сессии проведенный для нас Мутантом в кулуарах студии. На какую то дату был назначен релиз альбома и мы получили финансы на запись каких то двух последних трэков. Мы стали участвовать в акциях рэп рекордз. Я собственноручно сделал ремикс на трэк «храни свою душу». Напилил туда гитар, добавил техно примочек, подложил биты и получился своеобразный индастриал (модный рэп кор). А Медный сделал трип хоповый ремикс на «рано или поздно» потом мы отдали все это дело Дайму и нам осталось ждать выхода нашего первого альбома.
Мы долго думали как его назвать и как то, сидя на студии перебирали разные варианты в итоге остановились на «без концепции» Мутант услышал и прикололся типа назовите «без контрацепции…» ну мы и подхватили. Выход откладывался месяца на два. И вот наконец я получил уведомление от Дайма, что альбом поступил в продажу. Ура! Перед тем как поехать на студию я заехал на горбушку и правда вот оно……наше первое творение. Очень странные ощущения, когда видишь свой альбом на прилавке в продаже. Не дожидиаясь обещанных экземпляров я сразу купил несколько кассет. (Кстати в каталоге релизов RAP recordz он до сих пор есть в самом низу ….вот ссылка http://www.raprecordz.ru/01.html ) Когда вставил кассету в магнитофон, то офигел от так называемого мастеринга, который не понятно делали или нет и от качества пленки. Но все же это не сильно омрачало нашу радость. Конечно чуда не произошло и наш альбом не стал супер продаваемым и популярным. Материал был сдвинутый напрочь. Перемешано все что можно, но зато очень неординарно, необычно и т.д. и т.п. Весной 2000-го в клубе «Распутник» прошла презентация этого альбома. Точнее это был просто наш концерт. Третьесортный клуб, с плохим звуком, но достаточно уютный. Народу было человек 40. За пультом зажигал К.И.Т.
Наверное все уехали на дачу так как это были майские праздники. Но мы не обломались, как всегда напились потусовались и в хорошем настроении, зачитав где то 5 трэков, почапали до дома. Итак вышел наш первый альбом, прошли концерты и встал вопрос……что делать дальше? Вариантов было не мало. Продолжать делать экспериментальный хип хоп, завкончить с музыкой на всегда или сделать что то новое. А что новое? К тому времени рэп опять становился популярным направлением. Появился ДэЦел Лигальный бизнес, рэп клипы стали крутить по ТВ. На рэп вечеринках снова стал появляться народ. Как то я заехал к Лексусу это было летом 2000-го года и мы стали думать, обсуждать. Мы пришли к выводу , что все таки Дымовая Завеса была создана именно как рэп группа. У меня было несколько минусов, которые можно было отнести непосредственно к рэп музыке. Ну вот и мы и решили свернуться к тому с чего начинали. Конечно многое мы забыли, например технику написания рэп текстов. Пришлось вспоминать. Мы решили начать с совместного трэка с Медным. Лексус написал текст «Теперь без тебя». Я прочитал его Медному, а он сказал, что есть минус подходящий. Этот минус сделал Спенсор для трэка Биг Блэк Бутс, но в итоге он так и не был записан или не был сведен. Минус всем понравился. А что делать с женским вокалом? Решили попробовать со знакомой девушкой Анитой в прошлом ученицей Гулькиной. Ну вот уже на студии у Мутанта (то есть у Дельфина) мы пишем первый трэк для второго альбома. От вокала Аниты мы обалдели на столько она хорошо спела. Результат превзошел все ожидания. Получился хит, но слишком комерческий и попсовый, что лично мне ни когда не нравилось. Но все-таки это был рэп и у нас снова это получилось чему мы были несказанно рады. Дайм сразу взял эту песню на сборник «настоящий русский рэп» Потом был трэк «В системе» со Спенсором. С RAP recordz на тот момент у нас сложились странные отношения. Не смотря на то что Дайму нравились наши новые творения о чем он сам говорил, внимания нам уделялось не много. О нас практически не было не одной статьи в РЭП прессе. Не пробивались эфиры на радио во Фристайле. В общем ни какого движения не было плюс студию мы оплачивали сами. Такое положение вещей нагоняло тоску. В свою очередь мы продолжали сотрудничать с другими лэйблами давать песни на сборники, выступали. Пиковым моментом оказалось то что Дайму понравился трэк «Наш город». Он хотел его взять на «Лучший хип хоп», но к тому времени мы уже отдали его на НЕОН рэп микс за что нам пообещали статью в Неоне. Я честно сказал об этом Дайму, что ему наверное не очень понравилось, а может ему было наплевать…..не знаю. Но трэк он не стал брать после этого и наши отношения с RAP recordz плавно сошли на нет. Перспектив дальнейшего сотрудничества мы не видели. По сути тогда там раскручивались только две группы ЮГ и Nonamerz, которые конечно этого заслуживали.
В итоге Неон рэп микс как то попал на Квадро Диск и нам позвонил некий Антон, который предложил поучаствовать в сборнике «Неотстой». Идея нам понравилась, тем более группы там были солидные. Нам нужно было приехать на Квадро диск для подписания договоров. Нам нужен был некий Владимир Ферапонтов. Мы приехали, это была солидная компания с большим офисом. Мы нашли нужную комнату и вошли……Ну вот, мы вошли в большую комнату. Столы, компьютеры, одним словом самый натуральный офис. Нам предложили присесть и подождать нужного человека, который всем этим занимается. Так мы и сделали, с интересом разглядывая обстановку. И вдруг вошёл мужчина средних лет, в очках, не высокого роста, но крупный и практически стриженный под ноль. На руке, где то по три перстня. Володь это к тебе, сказала ему какая то девушка. Он посмотрел на нас, а мы на него. Потом мы поздоровались и представились. Владимир Ферапонтов, сказал он. Так и состоялось наше знакомство. Мы проследовали за ним в смежную комнату. Володя что то нам расказал про сборник и вдруг говорит. А вы слышали новую замену Децелу? Хотите поставлю? Он вставил в центр диск и заиграл трек. Это был Чек (B.I.M.) На нас тогда это не произвело особого впечатления. Гораздо интереснее было то что вся комната или кабинет, были обклеены какими то плакатами аля «квадро диск представляет: » . Чего там только не было. И Наив и Балаган лтд и Восток и MD&C Pavlov и многие другие. Мы подписали договора, пообщались и уехали. Потом мы несколько раз встречались по поводу других сборников и на концертах. Продолжалась запись альбома «вы хотели правды?» Мы пробовали разные студии, я в свою очередь осваивал новые приёмы в написании минусов.
Шел 2002-й год. К этому времени ситуация на рэп сцене в России сильно изменилась. Начал разваливаться Бэд Би альянс. На то момент самый сильный рэп проект в РФ. Набирала обороты Каста, хотя по началу мало кто верил, что они достигнут уровня первой рэп группы России. Скандал с группой Многоточие и как следствие их уход со S3T production, а в след за ними White Hot Ice и B.I.M. Мы выступали периодически, ездили по студиям, издавались на сборниках, ходили на радио. Даже были планы снять видео на трек «наедине» с Ю-Лой. В свободное время прослушивался рэп из за океана. В то время мне лично нравились творения лэйбла No Limit, сейчас даже удивляюсь и вообще новомодные веяния и тенденции в заокеанском рэпе. Мы часто общались с Мастером Спенсером, результатом чего стали треки «в системе» и «сколько нам осталось», где он приложил руку к продакшену. Иногда я пересекался с Сандером (Ртуть), он был правой рукой Володи Ферапонтова, после ухода с S3T хэдлайнеров группы Многоточие, перед Ртутью открывались не плохие перспективы.
Как то сидя в кинотеатре Космос (в кафэ) попивая пиво, зашёл разговор с Володей о нашем альбоме, о том на сколько он готов и о возможности перехода ДЗ под крыло S3T. Поговорили и забыли в общем. К тому времени Дымовая завеса существовала уже около 6 лет. Практически был готов новый альбом. Что делать дальше, этот извечный вопрос снова витал в воздухе, не давая покоя. Итак, мы решили, что самый оптимальный вариант, это попробовать сотрудничать с НЕОТСТОЙ продакшн. В принципе особого выбора не было, были идеи еще с Александром Толмацким пообщаться, но как-то не сложилось, он сказал привезите материал послушать, но никто из нас так и не доехал до офиса D&D. Я встретился с Владимиром Ферапонтовым на Пушкинской. Ну что говорю делать то будем с альбомом? А он отвечает, ну я послушал материал не плохой, сейчас на фирме у меня освободилось много места (это после ухода Многоточия, White Hot Ice, BIM), а вы группа довольно известная и сайт у вас есть (вопрос наличия ) так что я могу вам предложитьсайта всегда был у него одним их самых важных несколько вариантов сотрудничества. Я поинтересовался какие. Пришлю тебе на мыло завтра ответил В.Ф. Потом он мне рассказал пару своих дежурных историй одну как кто то у него взял автограф, а второю связанную с пивом, не помню о чём и мы расстались. На следующий день пришло письмо, там было три варианта сотрудничества. Точно не помню, какие скажу примерно. Первый это выпуск альбома, промо этого альбома, проценты с него и большой привет. Второй, это выпуск альбома, промо, выпуск второго альбома, при этом частично оплачивались расходы, но соответственно и наш процент с продаж был меньше. Третий вариант это контракт на полное продюссирование на три года, при этом прибыль 50 на 50 и все расходы берет на себя неотстой. Итак, мы остановились на последнем варианте. Наверное, в той ситуации контракт с этой компанией был наиболее оптимальным вариантом. Подписание произошло в Ниве у В.Ф., рядом с кинотеатром «Космос» на ВДНХ. Там отсутствовало переднее сидение и она одно время выполняла роль мобильного офиса компании Неотстой продакшн. Мы с Лексусом залезли на заднее сидение и стали слушать, что же нам поведает наш новоиспеченный продюсер. Итак, начал В.Ф. первое, мне нужны от вас постоянные новости, не реже 2-х раз в неделю, мне всё равно о чём, о том что вы нажрались или потеряли паспорт или о вашем творчестве, но народ не должен о вас забывать. Мы кивнули головой. Второе, мне совершенно наплевать на творчество, я спекулянт, моё дело продавать, а как я это буду делать, это уже вас не касается. За полгода я планирую вывести Вас в четверку лучших рэп групп РФ. Это радует, сказал Лексус, я промолчал. Надо переделать ваш сайт, он у вас долго грузится. Нужна фотосессия. И вокруг вас нет скандала, мне нужны скандалы, а вот где их взять мы понятия не имели. Потом была долгая история про взаимоотношения с группой Многоточие. В итоге он нам дал по экземпляру контракта, ну мы почитали и расписались. Это было утро, мы вылезли из Нивы, попрощались и он уехал сказав, что надо будет потом встретиться выпить пива.. Где то полчаса мы еще стояли обсуждали с Лексом произошедшее. Какой то большой радости мы не испытывали, но было приятно, что теперь нами кто-то будет заниматься. На следующий день в сети появилась новость, ДЗ обрели продюсера. Каких-то резких изменений не произошло. Через какое то время В.Ф. дал мне телефон студии, где мы должны были записываться. Я позвонил, договорились о времени и приехали, это была не плохая студия, но там напрочь не умели сводить, нас это не особа расстроило, так как сводил нас всегда Виктор Шевцов (Мутант). Положительные моменты мы как раз тогда и ощутили, сидишь себе слушаешь, пишешь и не думаешь о времени и деньгах, да и отношение какое то было уважительное со стороны персонала
Инфа взята здесь:http://forums.rurap.ru/index.php?showtopic=301&st=120
  Ответить с цитированием