Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 01:00   #46
Al_exe_y
 
Аватар для Al_exe_y

Инфо >

По умолчанию

А сейчас есть варианты что им слушать чтоли. Куда не ткни на ссылку везде если трек весеолый то про план, если грустный то про героин. Остальные треки за криминальную движку. Это то можно сказать популярно. Остальной процент андеграунда составляют эмо мальчики которые взяли микрофон и начали выть про любовь. Ясен пень, что ребенку в 12-14 лет слушать это не составит никакого удовольствия если он не девочка. К тому же это не слушают взрослые. так что он видит что дальше вариантов нет, и слушает про наркоту.
В мое время, когда я начинал слушать рэп, из русских груп это были Многоточие и Каста. Тогда Центра еще и не было. Причем Каста реально то что что было нужно. Хоть и был я маленьким, но это было понятно, просто, без сленга, с матами по назначению, с юмором. Ну пусть были у них такие песни типа "Эй бабка" про планчик, но они воспринимаются совсем подругому. Это улыбало. Естественно все это и слушали. Многоточие. Это когда хотелось погрустить. Триада когда хотелось романтики... Опять же все просто, но глубоко. и за жизнь. Но оно мне не так нравилась как Каста. Потом появился центр. Да это было интересно по началу. Но это было интересно всем. Поэтому все начали за это только и тереть.
Как сказал Влади "Чтото модно, а что то вечно". Вот мы сейчас в стадии модного рэпа который после определенного срока прослушивания уже вызывает тошноту. А ту же самую Касту я слушаю до сих пор. Нисколечки не надоело. Триада. Ну это если попадается на глаза. А откуда "школота" знает про эти группы если большинство начало слушать рэп с Центра в то время как Каста и прочие группы как то отстранилась на второй план.
Так что вывод заключается в том что надо не вводить ценз на рэп про наркоту и тяжелую жизнь на улицах. А надо просто меньше делать такого рэпа. Вот ты, Па Рукам ставил бы свои треки детям? ... Навряд ли. Треки конечно крутые, но все стараются как и ты сделать трек пожестче, просто часто даже утрируя события. Но мало кто пытается ввести что нибудь интересное. И даже это не значит что темы должны быть не за то, за что читают в жестких треках. А просто нужно стараться проводить паралели и заставлять человека думать в двух направлениях. Чтобы он искал в этом хорошее и плохое. Когда он видит только плохое то автор есть нечто типа Капитана очевидности, так как слушатель и так все видит.
Проблема в нас самих, и пока мы не будем менять ее в нас, мы будем видеть детей пьющих пиво и слушающих темы про наркоту на повторе. Я лично тоже устал от этого.
  Ответить с цитированием