Вобще я в таких случаях приветствую либо громкий минимализм. т.е . Вот например футболки ЦАО... лого известно. Ничего лишнего придумывать не надо. Но у нас наврятли такое прокатит. лишь в приделах форума... и то не для каждого. К тому же надо учитывать географию. Например схема московского метрополитена и подпись центр групп с каким нибудь крутым дизайнерским решением где нибудь в Ростове может быть поводом побегать от местных. следовательно это не катит для такого слоя потребителей. Так же.."мы не учили историю мы ее сделали"... фраза крутая. но для нас. осведомленных. А вот ктото может похихикать.... или с любопытством подойти и спросить... а че ты сделал то ???... аа??.... Ну я... участник форума центр групп... нас там много крутых людей.. мы крутые.. б"№" пацаны вы че не недо.. только не по почкам....
Кароче. Надо я думаю придерживаться концпций. Мы не Эгоисты, и второе мы не клоуны.
Для этого нужно разработать то что вопервых визуально симпатично и не вызвывает левых мыслей у не осведомленного круга людей, а таких всетаки всегда больше чем осведомленных. И втрое угодить всем чтобы мы чувствовали принадлежность к особой неформальной группе.
Тоесть идет чел левый по улице видит футболку, думает... оо .. круто. хочу такую.. Хочет, и узнает кто мы такие...
Либо вобще можно зашифроваться. Как катакомбные Христане. Раньше христианство преследовалось и за него можно поплатиться жизнью. И вот человек христианин разговаривая с незнакомцем рисовал прутиком на земле схематически рыбу. Ну другой чел если знал... о.. рыба.. начит хистианин. значит свой. А если нет то, ну рыба значит рыб рисовать любит...
Это значит придумываем что нибудь и восхищаемся этим в узком кругу.
Я бы тоже придумал и набросил варианты. но сейчас некогда. Вот времени хватает, чтобы поумничать только.
Короче решть надо, что нам нужно в этом проявить и что этим нужно вызвать у общества и каковы могут быть последствия. А потом уже начинать разрабатывать.
|