Тема: Noize MC.
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2010, 00:52   #177
Градус
 
Аватар для Градус

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Следствием по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте установлено, что причиной стал выезд автомобиля Citroen на полосу движения Mercedes.

Потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной, сообщил «Интерфаксу» в пятницу, 20 августа, источник в правоохранительных органах.

По его словам, потерпевшими по делу признаны пассажирка Citroen, а также пассажир Mercedes— вице-президент «ЛУКОЙЛА» Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения.

Следствие завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ— в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности. Собеседник отметил, что все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены. Адвокаты и милиция удивлены

Представители Главного следственного управления (ГСУ) ГУВД Москвы с удивлением восприняли информацию об уже имеющихся результатах экспертиз, из которых можно сделать выводы о виновности водителя Citroen.

«Уголовное дело находится в производстве наших следователей, никаких постановлений о его прекращении или признании виновник ДТП женщины не вынесено. Об этом говорить преждевременно», — заявили GZT.RU в ГСУ, отметив, что в ближайшие дни будет подробнее рассказано о ходе расследования уголовного дела, вызвавшего большой общественный резонанс и оказавшимся на личном контроле у Дмитрия Медведева.

В свою очередь, адвокат Людмила Айвар, представляющая в деле интересы потерпевших, рассказала, что результаты автотехнической экспертизы еще не были предоставлены даже следователю, поэтому она также с ними незнакома. Но предположения источников «Интерфакса» о причине автокатастрофы она назвала «бредовой».

Собеседница GZT.RU особо подчеркнула, что 25 августа— это срок, когда истекает очередной срок следствия по делу. И до этой даты следователь должен решить вопрос— прекратить дело либо писать ходатайство своему руководству о продлении сроков еще на несколько месяцев. Надо отметить, что эта процедура является по большому счету технической и сроки продлеваются настолько, насколько просит руководитель следственной бригады. «Прикрыть зад» и закрыть дело

Такого же мнения придерживается и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Если действительно есть такие результаты экспертизы, то это большой подарок для следователя, которому приходится разбираться с делом о ДТП на Ленинском. Он может, опираясь на него, „прикрыть зад“ и закрыть дело за смертью лица, подлежащего к привлечению к уголовной ответственности по статье 264 УК РФ», — говорит Травин. По его словам, теперь все зависит от позиции следователя.

«С одной стороны, он может избавиться от этого дела, ссылаясь на нелепые выводы экспертов— ведь они же специалисты! С другой стороны— если он умный принципиальный он может их отвергнуть и назначить новую экспертизу. Другое дело— нужно ли ему это…», — высказал свое мнение Травин.

Он убежден, что следствие не очень сильно «напрягалось» в ходе расследования обстоятельств ДТП. «Все отлично видели по видеороликам состояние дороги, где произошла авария— она не была ни скользкой, ни заснеженной. В таком случае даже наличие разных колес на переднеприводной иномарке могло лишь ухудшить управляемость автомобиля при торможении— увеличить тормозной путь, но не более того», — уверен собеседник GZT.RU. Рискованное дело

Между тем, специалисты одного из крупнейших столичных дилеров по продаже шин и дисков уверенно заявили GZT.RU, что установка на одну ось машины различных шин— шипованных и нешипованных— может привести к самым трагическим последствиям.

«Машина может пойти в занос, можно потерять управление из-за ямы на дороге. В самом исключительном случае можно поставить нешипованную резину на одно из задних колес, хотя и это чревато», — пояснил эксперт.

Новость на сайте «GZT.RU»
Вот так.
  Ответить с цитированием