Работал в тех. поддержке компании по производству сетевого оборудования. Так же производили ADSL модемы и люди их покупали и подключали к Стриму. А там все просто: не работает? Звоните производителю модема. Вот нам и звонили. Помню случай был:
Работал я тогда еще на приеме и тестировании оборудования. Про стрим наслышан, т.к. люди приходили очень часто проверять на работоспособность модем. Мы их тестировали, соответственно *тест -ок * Люди приходили домой и у них все начинало работать. Бумажка с печатью заставляет видимо работать. И вот сижу я , значит, в моник туплю. В приемку заходит женщина, сразу видно раздраженная, подходит ко мне, садиться, кладет модем на стол и говорит: Ваша компания должна мне денег за модем + за месяц, что я оплатила стриму и не пользовалась инетом а деньги ушли. + за ремонтные работы в моей квартире по замене телефонного кабеля....
Лирическое отступление. Те, кто связывался со Стримом наверняка знают, что если в модеме не горит индикатор ADSL, то основной причиной проблемы является сам клиент. Не китайский DSLAM Стрима на АТС. Не кривые руки оператора, который не знает как поменять модуляцию. А именно клиент. (Ну а хули? набрали ботов, которые даже сети не знают, за 12 тыщ.) Ну и собственно у них разные отговорки. И так: В приемку заходит женщина....
Я подключилась к интернет Стрим. Мне пришло уведомление, что линия подключена и все хорошо. Заплатила за 3 месяца денег на счет. Купила модем. подключила по инструкции, все настроила (Зачет ей! Поверьте, не многие читают мануал.) , но индикатор ADSL не загорелся. Я позвонила в Стрим. Там (что удивительно, ее не отфутболили с нашим модемом), проверили настройки модема, что-то поменяли в настройках, ничего не заработало и, мне сказали, что проблема в линии, что у меня в квартире. Я вызвала рабочих, они поменяли проводку в квартире, я заплатила денег, но модем так и не заработал. Я опять позвонила им, но они , с сожалением, сказали, что проблема в модеме и вот я у Вас. Где мне его обменять на мои деньги?
Я подключаю модем к телефонной линии и.....
О чудо!! ADSL загорелся. Естественно модем рабочий, но какой отдушиной для нас было то, что женщина позвонила в Стрим и на всю приемку хаяла стрим. Заколебал, он нас всех, честно. =)
Ну а сколько по телефону стрим подключали и угарали с них это вообще ппц.
Хотлайн сближает как никакая другая профессия. Вы последняя надежда пользователя + голос компании и от хотлайнера многое зависит. В следующий раз, позвонив в техподдержку, подумайте о том, что ему до Вас позвонило еще 50 человек, которые на него наорали, хуями покрыли и, блять, инструкцию тупо не прочитали.
Спасибо.
|