Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 10:31   #5115
raerr
 
Аватар для raerr

Инфо >

По умолчанию

По Бумерам, если не поздняк, конечно. На последних алюминиевые рычаги подвески живут недолго, 30 тыр, меняются в сборе, наконечники, втулки стабилизаторов - расходный материал, но это меняется на специализированных сервисах (неофициалы), а вот, по двигателю, намного серьезнее бывает. Двигатели (не все, но многие) чисто алюминиевые, на стенках цилиндров - напыление, которое стирается от некачественного бензина (в российской нефти много серы). В случае попадоса - гильзование, а это сложнейший процесс, из 10 тысячи механиков, на такое способен только один...

Но тем не менее, бэхи ездят, не так все страшно. З/части есть, качественный неоригинал дешев, даже дешевле, чем на японцев бывает.
  Ответить с цитированием