Al_exe_y, очень отличаются же)
Добавлено через 8 секунд
гта 4 и гта 5
Добавлено через 30 минут
Al_exe_y, многобукаф
Оффтоп
об управляемости - уверен, что она умышленно стоит на таких рельсах, так как всем известно, что для консолей, в управлении всегда уделяется особый подход, ибо, как правило, управление по осям кидается на аналоги, что является очень неудобным по началу, и привычно удобным в последствии. По физике и моделям автомобилей, думаю, что это тоже сделано умышленно, так как по всей видимости с учетом консольного управления, машина должна корежится и ломаться как бы "медленнее" чтобы растянуть удовольствии и сохранить комфорт при езде на автомобиле и допуске ошибок при управлении машиной со стороны игрока. Это как со стрелялками - на ПК враг стреляет быстро и его движения не линейны, а на консоли он как будто ждет пока ты первый начнешь действия и двигается он при этом по более "острой" траектории, особенно при стрельбе. ИМХО
Я считаю, что для таких масштабов игровой среды ребята из Рокстар не поскупились и попытались проработать вселенную, мне даже приятно было видеть на трафик, в ролике где герой стоит на кране, так как в предыдущих частях прорисовка не позволяла всего этого... С таких расстояний. Я считаю, что графика более чем достойная)
Плюс специфика физики, точнее ее плавность в движении также обусловлена консольной версией - исключительно для удобства игроков.