CENTR | Slim Птаха

CENTR | Slim Птаха (https://forum.centrgroup.ru/)
-   Курилка (https://forum.centrgroup.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Сходка! (https://forum.centrgroup.ru/showthread.php?t=707)

danke 04.03.2011 21:54

trxgb, проебемся вместе?)))))

GoVoR 04.03.2011 22:31

D.Dawg, я имел в веду тебя хасла я то сладкий понятное дело)

trxgb 04.03.2011 23:40

danke, ну)

danke 05.03.2011 11:43

Так, теперь кто знает как конкретно идти?
Из какого вагона из центра выходить с радиальной или кольцевой.
А то я в рыло не ебу.
Мне Рома вчера пытался объяснить, но я был не в состоянии.

GoVoR 05.03.2011 12:13

danke, кружка находится на бауманской, выходишь из метро по прямой и налево,за макдаком кружка

а клуб воздух от курской можно выйти как с синей линии так и с кольцевой,дальше тебе надо пройти по переходу на сторону противоположную атриуму, к театру гоголя,там длинный переход подземный через ржд

Mini 05.03.2011 12:14

danke, с синей ветки - первый вагон из центра, выход там один. А дальше самое трудное))
Поднимаешься по эскалатору, поворачиваешь направо, проходишь большой вестибюль и турникеты.
Оффтоп
Потом идешь по середине, выходишь сразу в переход. В переходе еще надо не пропустить поворот налево, поэтому держись левой стороны. Там будут выходы на платформу, но тебе нужен обычный поворот без всяких ступенек.
Сворачиваешь налево, идешь, идешь и выходишь на улицу. А дальше пройти по прямой и будет кружка, клуб и всё на свете.

Mini 05.03.2011 12:15

GoVoR, нет, кружка не на бауманской, на курской тоже. или где вы там договаривались?))

danke, можно встретиться где-нибудь, потом вместе дойти

GoVoR 05.03.2011 12:19

Mini, ну да) я не подумал) в кружке на курской)

danke 05.03.2011 12:22

Mini, Я просто тока в 7 с Чеховской стартую.
По идее в 7.15 - 7.20 буду на курской.

Что то мне подсказывает, что сам я хуй чо найду там.
Хотя в кружке и на курской и на бауманской бывал.

GoVoR 05.03.2011 12:26

danke, звони если что 8 916 814 39 36

D.Dawg 05.03.2011 12:56

danke, набирай меня или Гошана, можем тебя хоть из метро встретить. Ну, или Говора зашлём) Там по телефону тупо пояснять, если сам не найдёшь.

danke 05.03.2011 14:53

D.Dawg, если я... со всей своей бртальностью буду идти с Говором... Нас могут не правильно понять

Да мне Минька уже тоже расписала чо да как, так шо как нить состыкуемся думаю)

D.Dawg 05.03.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от danke (Сообщение 180950)
D.Dawg, если я... со всей своей бртальностью буду идти с Говором... Нас могут не правильно понять

Да мне Минька уже тоже расписала чо да как, так шо как нить состыкуемся думаю)

Мистер Брутальность))) Ахахаха, Брюс Уиллис в стороне курит)

gruby 05.03.2011 19:52

Говор нежный мальчик, не обижайте его))))

GoVoR 05.03.2011 19:55

gruby, хаха)красавчик

danke 05.03.2011 19:57

GoVoR, эм... Скажи мне товарищ... Вы разве не в Кружке должны уже быть блеать?

GoVoR 05.03.2011 20:01

danke, а я уже тут с 6 тут форс витами и тд)

foRs 06.03.2011 00:48

я люблю Вас центргруп ( Говора включаю в список)

GoVoR 06.03.2011 00:52

foRs, опа на)какой расклад

Заебись покричали)в след раз круче сделаем)

D.Dawg 06.03.2011 01:22

Цитата:

Сообщение от GoVoR (Сообщение 181081)
foRs, опа на)какой расклад

Заебись покричали)в след раз круче сделаем)

Ты к тёлкам к бару слился, что ли?) Гошан встретил знакомую и, по ходу дела, домой они поедут вместе X)

GoVoR 06.03.2011 01:24

D.Dawg, хахаха,там ниче такие были,в контакте уже плюсанул,ну сначало да,потом друг попросил уехать,он унылое говно)в след раз я без него поеду,


рад был знакомству,еще потусим)

D.Dawg 06.03.2011 01:32

Цитата:

Сообщение от GoVoR (Сообщение 181088)
D.Dawg, хахаха,там ниче такие были,в контакте уже плюсанул,ну сначало да,потом друг попросил уехать,он унылое говно)в след раз я без него поеду,


рад был знакомству,еще потусим)

Ты оказался более стойким, чем твой товарищ...Так что, по ходу дела, неженка-то он =D
По-любому. + с тебя пиздатые девочки! У тебя же 20 тыщщщ подписчиков, из которых 70 % по-любому девочки)))

GoVoR 06.03.2011 01:34

D.Dawg, я тоже нежный ведь хоть послушать трек про нежонсть) ае)хаха

in centr 06.03.2011 01:37

Скоро вы будете смотреть телик и говорить "а я с ним тусил!"


ога

D.Dawg 06.03.2011 01:38

Цитата:

Сообщение от GoVoR (Сообщение 181090)
D.Dawg, я тоже нежный ведь хоть послушать трек про нежонсть) ае)хаха

Так его же не было)

trxgb 06.03.2011 11:07

заебись у нас хип-хоп, centrgroup)))))

foRs 06.03.2011 11:27

ты как? до дома то добрался по итогу?

in centr 06.03.2011 11:29

Оффтоп

danke 06.03.2011 12:03

Нахуя я потом в бар поехал?

Mini 06.03.2011 12:30

danke, потому что пиво было по 0,33

danke 06.03.2011 12:34

Mini, да мне там и по 0.33 хватило)))


И вообще я требую продолжения банкета!

foRs 06.03.2011 14:31

мои виски долбит адово. коньячина была хорошая помню как я пил её лежа в ванной)))

Mini 06.03.2011 14:33

ну и ну, вы хорошо закончили, судя по всему

danke 06.03.2011 15:01

да кстати, коньячок был приятный

trxgb 06.03.2011 15:08

вот тока домой пришел))))
я тоже за продолжение!)

danke 06.03.2011 15:15

ну так поехали посидим гденить xDD

trxgb 06.03.2011 15:20

danke, знаю такое место "У Олежи" :DDDDDD

Zlo !!! 06.03.2011 15:42

а димсон то на поезд попал ?

trxgb 06.03.2011 15:43

Zlo !!!, думаю, мы бы знали, если бы не попал :)

foRs 06.03.2011 17:32

Zlo !!!, так вы же его отвозили)))


Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.

Работает на vBulletin®
Перевод: zCarot Техподдержка: Rpsl
Хостинг для больших форумов. | Социальная сеть о Хип Хопе