13.04.2010, 00:18
      
            
     | 
   
       
      #11
      
     | 
 
 
      
            
     
      
            
    
      
       
      
       
      
     
     
      
      
     Инфо > 
      
      
      
      
      
      
        
        Регистрация: 03.06.2008 
       Адрес: Самара163 
       
       
         Сообщений: 3,170
         
        
       
       
      
    
     
    
     
     
        
        
    
    | 
 
 
 
   
   
      
     
       
      
   
    
    
    baЯRacuda, почему?)))
 
 Цитата: 
  
  
    
      
        
 
На пресс-конференции, посвященной первому этапу серии Ле-Ман в Поль Рикаре, представитель компании Michelin ещё раз назвал три условия возвращения французских шинников в Формулу 1. 
 
Все эти факторы уже назывались – компания не хочет быть монопольным поставщиком, размер колёсных дисков необходимо увеличить до 18'', чтобы отрабатывать технологии, применимые в спортивных и дорожных машинах, а чемпионат должен стать более экологичным, в идеальном случае – соответствовать принципам инициативы Michelin Green X Challenge. 
 
Ходили слухи, что некоторые условия шинники готовы снять после переговоров с FIA, но пока официальная позиция Michelin осталась прежней. 
 
«Нас действительно интересует возвращение в Формулу 1, но при определённых условиях, - заявил представитель компании. - Мы не хотим быть единственным поставщиком, в чемпионате должны конкурировать разные производители, что позволит добиться прогресса при разработке шин. К примеру, в конструкции нового поколения дорожной резины Pilot 3 использовались наработки для гонок в Ле-Мане, и мы хотим добиться подобного эффекта в Формуле 1. Кроме того, очень важна забота об экологии, мы хотели бы использовать в чемпионате инициативу Green X Challenge». 
 
Последние два условия обсуждаются командами, но конкуренция шинников не отвечает заявленному FIA курсу на сокращение затрат, ведь любая дополнительная переменная приведёт к серьёзному увеличению расходов в столь конкурентоспособной среде. 
 
В условиях запрета на тесты появление в Формуле 1 сразу двух новых поставщиков резины может разбить команды на неравные группы, особенно, если только у одного поставщика есть опыт работы в Формуле 1. В сегодняшних «Восьми часах Ле-Кастелле» машины с резиной Michelin одержали победу во всех классах, несмотря на формальную конкуренцию с Dunlop. 
 
FIA интересует возвращение Michelin в Формулу 1, но поставщиком может стать одна из корейских компаний, если стороны не найдут компромисс…
      
    | 
  
  
  
   
  
    
    
    
   
    
    
    
   
    
  
   | 
  | 
  
  
    
    
   | 
 
 
  
   
   
    
        
        
    
    
       
   
    
    
    
    
    
    
     
    
   
  |