Проблема не в том, что слушают дети, и уже взрослые, и не в восприятии, а в последствии возникающих действий, в том что мы ведОмы. И ничего страшного нет в том, что на следующий день они кинуться и запишут, какую-нибудь чушь, а следом понтанутся цитатой из трека того же центра. Тут человеческий фактор, от него никуда не денешься, а вот уже от личности(кот. в пр-се форм.) зависит в тяжёлой или лёгкой форме тот будет протекать. Первая волна накрывшая их - эмоции, не более. Они молоды, ищут и дай бог найдут.
В частности от исполнителей по-большому счёту ничего не зависит, они рабы своей идеи, а некоторые люди используют это в корыстных целях. Ну а как же..) Возможности пустить прямую рекламу про наркоту по тв, радио, нет, баннерах и тд. Да это было бы эффективно, но надо же выжать по максимуму. А что как не фанатизм спасёт положение, и даст возможность работать пиару под прикрытием в информационных структурах. Конечно больший эффект даст связка кумир - фанат. Значит толкаем исполнителей, которые сделают своё дело и увеличат товарооборот в n кол-во раз. Они гастролируют, их клипы льются с экранов, улыбаются с глянцевых страниц.. что может быть лучше?! Всё просто шикарно - маркетинг на уровне.
|