Вернуться   CENTR | Slim Птаха > Всё остальное > Курилка
Войти через OpenID

В конец Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 19:20   #1
 
Аватар для White Shadow

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rastya Посмотреть сообщение
вот вам забавная история: http://webfile.ru/1967830
открывается файл через Медиа Плеер.
это реальная ситуация, без подъё.
больше всех поймет состояние оператора Витман :)

а для тех кто любит гнать на всякие Call-Центры, вслушивайтесь внимательно и поймите что это за работа!
я там работал. но недолго и не в коллцентре. но знаю что это. бывают варианты жоще.

Добавлено через 8 минут
По теме наркотиков могу какую-нибудь веселую историю рассказать.
Приехал взять тапки, всего несколько штук. Стоим с парнями, все ок, общаемся, шутим, потом подходит девочка( знакомая знакомых, до этого тоже как-то брала несколько штук), тоже общается с нами. Нормальная такая девочка, общительная. Спросила можно ли купить хх0 дисочков. Сказали что можно. Я решил что уже поздно и поехал домой. Потом узнал когда дисочки уже стали отсчитывать пришли мусора и всех приняли.

Последний раз редактировалось White Shadow; 25.05.2008 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 14:34   #2
 
Аватар для Rastya

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от White Shadow Посмотреть сообщение
я там работал. но недолго и не в коллцентре. но знаю что это. бывают варианты жоще.
бывают и намного хуже))))
но вот кстати, могу сказать спасибо этой работе, меня теперь оооочень сложно вывести из себя вообще :)

а вот работая в КЦ я спокойна переносила мат и прочую ругань, но не выдержала только однажды матернув клиента в ответ и послав его куда подальше... это было после того как клиент назвал меня дыркой от бублика
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 15:20   #3
 
Аватар для Exit

Инфо >

По умолчанию

Работал в тех. поддержке компании по производству сетевого оборудования. Так же производили ADSL модемы и люди их покупали и подключали к Стриму. А там все просто: не работает? Звоните производителю модема. Вот нам и звонили. Помню случай был:
Работал я тогда еще на приеме и тестировании оборудования. Про стрим наслышан, т.к. люди приходили очень часто проверять на работоспособность модем. Мы их тестировали, соответственно *тест -ок * Люди приходили домой и у них все начинало работать. Бумажка с печатью заставляет видимо работать. И вот сижу я , значит, в моник туплю. В приемку заходит женщина, сразу видно раздраженная, подходит ко мне, садиться, кладет модем на стол и говорит: Ваша компания должна мне денег за модем + за месяц, что я оплатила стриму и не пользовалась инетом а деньги ушли. + за ремонтные работы в моей квартире по замене телефонного кабеля....
Лирическое отступление. Те, кто связывался со Стримом наверняка знают, что если в модеме не горит индикатор ADSL, то основной причиной проблемы является сам клиент. Не китайский DSLAM Стрима на АТС. Не кривые руки оператора, который не знает как поменять модуляцию. А именно клиент. (Ну а хули? набрали ботов, которые даже сети не знают, за 12 тыщ.) Ну и собственно у них разные отговорки. И так: В приемку заходит женщина....
Я подключилась к интернет Стрим. Мне пришло уведомление, что линия подключена и все хорошо. Заплатила за 3 месяца денег на счет. Купила модем. подключила по инструкции, все настроила (Зачет ей! Поверьте, не многие читают мануал.) , но индикатор ADSL не загорелся. Я позвонила в Стрим. Там (что удивительно, ее не отфутболили с нашим модемом), проверили настройки модема, что-то поменяли в настройках, ничего не заработало и, мне сказали, что проблема в линии, что у меня в квартире. Я вызвала рабочих, они поменяли проводку в квартире, я заплатила денег, но модем так и не заработал. Я опять позвонила им, но они , с сожалением, сказали, что проблема в модеме и вот я у Вас. Где мне его обменять на мои деньги?
Я подключаю модем к телефонной линии и.....
О чудо!! ADSL загорелся. Естественно модем рабочий, но какой отдушиной для нас было то, что женщина позвонила в Стрим и на всю приемку хаяла стрим. Заколебал, он нас всех, честно. =)
Ну а сколько по телефону стрим подключали и угарали с них это вообще ппц.
Хотлайн сближает как никакая другая профессия. Вы последняя надежда пользователя + голос компании и от хотлайнера многое зависит. В следующий раз, позвонив в техподдержку, подумайте о том, что ему до Вас позвонило еще 50 человек, которые на него наорали, хуями покрыли и, блять, инструкцию тупо не прочитали.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
В начало Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.






Работает на vBulletin®
Перевод: zCarot Техподдержка: Rpsl
Хостинг для больших форумов. | Социальная сеть о Хип Хопе