Исследования музыкальных предпочтений москвичей, подключенных к интернету, показывают, что жителей России от резидентов Англии и Америки отличает неожиданная консервативность вкуса. В первых десятках самых популярных артистов
«ВКонтакте» и
Last.fm редко встречаются музыканты и группы, которые появились на сцене меньше 10 лет назад. Такая любовь к старому доброму у русской публики объясняется скорее экономическими причинами, чем эстетическими. В России категорически не хватает площадок, которые бы позволяли раскрутиться молодым музыкантам — телевидению они не интересны, радио сковано форматом, массовая музыкальная пресса практически отсутствует.
В этой патовой ситуации тем более ценно, когда помощь юным талантам приходит откуда не ждали — например, со стороны крупного бизнеса.
«Билайн» очень своевременно запустил конкурс для молодых групп
BeeMusicCamp, у которого прозрачные и открытые условия входа.
Регистрируешь заявку
на сайте BeeMusicCamp, проходишь фильтр онлайн-голосования — и вот ты уже выступаешь в клубе Artplay перед экспертами из жюри, в состав которого вошли известный хип-хоп-диджей
Nik-One, лидер группы
Tesla Boy Антон Севидов, музыкальный критик
Денис Бояринов и электронный продюсер
Дмитрий Японец aka Taras 3000.
Выступления конкурсантов разбиты на три дня по жанрам — электроника (18 октября), хип-хоп (19 октября) и инди-рок (23 октября). Финал BeeMusicCamp пройдет 30 октября в недавно открывшемся московском клубе
«Театр». На одной сцене с победителями конкурса выступят
Dj Nik-One & Slim, Tesla Boy, Mendream и
Taras 3000.
Вход на концерты —
свободный (по предъявлению студенческого билета).
