Вернуться   CENTR | Slim Птаха > Всё остальное > Курилка
Войти через OpenID

В конец Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2008, 12:30   #1
 
Аватар для Exit

Инфо >

По умолчанию Инструкция менеджеру по продаже.

Оригинал

Загрузить pdf

---------------------------------------------------------------------------
Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и охуенный сервис отличаются от дешевой подъебки, впаривания и тупого развода на бабки.

Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.

Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пидарские заезды от обращений нормальных людей.

Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем нахуй и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.

То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.

Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на йух. Пиздуют нахуй стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать пиздовать к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.

В том и другом случае перед нами уёбки, которые считают, что наебут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и проебут на блядей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса. И пусть не пиздят про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.

Они - просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите хуй, ребята, превед вам.

Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" - мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.

Желающие получить скидку снихуя могут также пиздовать в Турцию или Китай - там любят долго ебать мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы блядь нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из хуя ее высосали, чтобы кого-то наебать а себе заработать на сладкое.

Наебывать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним - для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто ебет нам мозги - Украина давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.

Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем - отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время блядь дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровыебанные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.

Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пидары редкостные. Их блядь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нахуй предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.

Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.

О сроках реакции на внешние раздражители

Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).

В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.

Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.

Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.

Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.

Если не укладываетесь в сроки - сушите весла - пиздец зарплате. И не говорите, блядь, что вы этого не знали.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 13:50   #2
 
Аватар для crosone

Инфо >

По умолчанию

Бред сивой кобылы, особенно под конец. Автор сам, походу дела, не в курсе как дела вести. Пример слету:
Счет действителен к оплате 2-3 дня пишут, и все анулируй потом сколько хочешь, нах надо отвлекаться на ненужные никому операции типа ануляции счета, смешно стало.
О сроках вообще бред, даже коментировать впадлу.

кароче это говностатья, имхо
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 14:18   #3
 
Аватар для Rastya

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crosone Посмотреть сообщение
Бред сивой кобылы, особенно под конец. Автор сам, походу дела, не в курсе как дела вести. Пример слету:
Счет действителен к оплате 2-3 дня пишут, и все анулируй потом сколько хочешь, нах надо отвлекаться на ненужные никому операции типа ануляции счета, смешно стало.
О сроках вообще бред, даже коментировать впадлу.

кароче это говностатья, имхо
ну тут ты не совсем прав. фирме тоже не нужны всякие висяки.
и ни во дной нормально фирме не будут тупо оставлять в базе неоплаченные счета.
только их не анулирует спустя 2-3 дня, просто на любом счету написана такая строчка (достаточно мелким шрифтом) "Товар по счету зарезервирован в течении 7 дней."
соот-но если в течении этих 7-ми дней клиент счет не оплатил, заказ анулируется, если конечно он не преудпредил о переносе срока оплаты.
также существует отсрочка заказа, срок который устанавливается по согласованию с клиентом, соот-но если клиент договаривается об отсрочке в 30 дней, то фирма (поставщик) в течении 30-ти оговоренных дней не имеет права удалять\расформировывать\анулировать заказ.
Цитата:
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.
вот это тоже могу оспорить. есть такие люди (являющиейся исключительно физицеским\частным лицом) которым, ну просто на йух не уперся свой домен и прочая байда, но при всем при этом, имея свое дело, он может сделать заказ на сумму гораздо большую чем некоторые юр.лица.

Последний раз редактировалось Rastya; 25.04.2008 в 14:24.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 17:22   #4
 
Аватар для Exit

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
вот это тоже могу оспорить. есть такие люди (являющиейся исключительно физицеским\частным лицом) которым, ну просто на йух не уперся свой домен и прочая байда, но при всем при этом, имея свое дело, он может сделать заказ на сумму гораздо большую чем некоторые юр.лица.
Растя, эта фирма занимается созданием стендов на выставках, рекламой и продажей всякой фигни для офисов. Там нет физических лиц. Я бы кинул эту статью в юмор, если бы не было все так серьезно.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 01:15   #5
 
Аватар для crosone

Инфо >

По умолчанию

прям серьёзно что ппц ?
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 10:08   #6
 
Аватар для Rastya

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядюшка Мокус Посмотреть сообщение
Растя, эта фирма занимается созданием стендов на выставках, рекламой и продажей всякой фигни для офисов. Там нет физических лиц. Я бы кинул эту статью в юмор, если бы не было все так серьезно.
в любой, абсолютно в любой, фирме среди клиентов есть частное\физическое лицо.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 10:22   #7
 
Аватар для Exit

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crosone Посмотреть сообщение
прям серьёзно что ппц ?
Эм.. *Серьезно* в плане того, что это действительно кодекс менеджера реальной фирмы. =)

Растя, возможно и так. Я не бухгалтер, не в теме.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 11:31   #8
 
Аватар для Rastya

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядюшка Мокус Посмотреть сообщение
Растя, возможно и так. Я не бухгалтер, не в теме.
я тоже не бух, я манагер)))))
просто у физических лиц меньше гемора с налоговой, чем у юриков :)
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 10:08   #9
 
Аватар для Lider

Инфо >

По умолчанию

Продаешь все подряд и всем.. И чем больше тем лучше))))))))))))) Какой там порядок в бухгалтерии.. Меня только моя зп интересует)))))))))
  Ответить с цитированием
В начало Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.






Работает на vBulletin®
Перевод: zCarot Техподдержка: Rpsl
Хостинг для больших форумов. | Социальная сеть о Хип Хопе