Вернуться   CENTR | Slim Птаха > Всё остальное > Курилка
Войти через OpenID

В конец Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 21:02   #1
 
Аватар для olezheko

Инфо >

По умолчанию Книги про rap, кто что о них знает?

В последнее время заинтересовала тема книг, начал больше читать и задумался есть ли книги о рэпе или связанные с хип-хоп жизнью. Если есть то скажи, посоветуйте. Андеграунд Noize MC Тоже опишите кто слушал пожалуйста = )
 
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 21:12   #2
 
Аватар для mishka(76)

Инфо >

По умолчанию

White Smoke. "Статус свободы - голос твоих улиц"
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 21:15   #3
 
Аватар для MizTeRik

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishka(76) Посмотреть сообщение
White Smoke. "Статус свободы - голос твоих улиц"
прочитал за сутки, мне понравилось
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 21:18   #4
 
Аватар для mishka(76)

Инфо >

По умолчанию

MizTeRik, А я до читать не могу чуть чуть уж осталось
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 21:32   #5
 
Аватар для artemm

Инфо >

По умолчанию

вроде Тупака книгу видел в продаже
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 21:46   #6
 
Аватар для olezheko

Инфо >

По умолчанию

mishka(76), А о чем книга-опиши в общих чертах = )
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 21:50   #7
 
Аватар для MizTeRik

Инфо >

По умолчанию

olezheko, о появлении рэпа в Москве
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 22:06   #8
 
Аватар для -=SkyPe=-

Инфо >

По умолчанию

читай нормальные книги
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 22:09   #9
 
Аватар для mishka(76)

Инфо >

По умолчанию

olezheko,
В середине и конце 1990-х гг. московские рэпперы объединялись в кланы и White Smoke был самым известным и сильным из них. White Smoke Clan был образован в 1996 г., в разные периоды в нем было от 15 до 30 человек, еще около 50 входили в ближайшее окружение.
"Смоки" были известны не только кепками Kangol, но в первую очередь сражениями с ультраправыми группировками, такими как ОБ-88, "Белые Бульдоги", и известными группами футбольных фанатов.
Наиболее известной стала драка на Манежной площади 5 сентября 1999 г., о ней писала пресса, был сюжет в выпуске новостей на НТВ. Сами "смоки" говорят, что объединились, чтобы отвечать на агрессию против рэпперов со стороны других неформальных групп.
В потасовке WSC и др. со сборной скинхедов и футбольных хулиганов участвовало около 300 человек, были жертвы. Многие связывают WSC с криминалом. Действительно, некоторые "смоки" были осуждены, отбыли назначенные им судами сроки и недавно вышли на свободу. Один из представителей основы клана до сих пор отбывает тюремное заключение.
В настоящее время имеет место объединение рэпперов из остатков White Smoke Clan и других кланов, под названием White Smoke Community.
Именно эти люди расскажут всю правду о том "смутном времени", впервые открывая завесу тайны и "белые пятна" истории WSC и всего московского "рэп-движа".
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 07:37   #10
 
Аватар для Kitaec

Инфо >

По умолчанию

Тоже прочитал книгу о WSC почти сразу как она появилась в продаже на гмьюзике. Не пожалел, что заказа, и ожидание пока придёт тоже того стоили.
Кто не читал - советую.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 17:14   #11
 
Аватар для Garrett

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
При выходе "Последнего Альбома" легко было запутаться: к нему прилагается аудиокнига "Underground", написанная ударником Noize MC Павлом Тетериным, в которой группа записывает этот альбом в постъядерном мире; книга вышла и в бумажном варианте, но под названием "Последний Альбом" и с измененным текстом; и Тетерин, и солист Иван Алексеев вдохновлялись при этом еще одной книгой. Чтобы ни у кого не осталось вопросов, FUZZ снял видеоинтервью и с барабанщиком, и с солистом, а теперь публикует общую текстовую версию обоих интервью.




FUZZ: Павел, можешь для тех, кто не следил внимательно за происходящим, рассказать, как появились альбом с книгой и как они соотносятся друг с другом?
Павел: Изначально была книга Дмитрия Глуховского "Метро 2033" о постъядерном будущем, которую прочитал Иван, после чего написал под впечатлением от нее две песни. Несколько позже я тоже прочитал эту книгу и услышал эти песни. Я давно подумывал написать что-то серьезнее, чем заметки "В Контакте", а однажды пришел в разрушенный цех возле нашей базы, который находится в подвале большого завода, и понял, что нужно написать. Что это должна быть история о музыкантах, которые выжили после ядерного взрыва на своей большой репетиционной базе в этом самом бомбоубежище. Я начал это делать, и через какое-то время появилась эта история, в которой наш альбом - одна из сюжетных линий. Это не единственная линия, это не книга о том, как мы писали альбом, а художественное произведение - на этой базе выжило довольно много людей, 25 человек. Кстати, насчет Глуховского - люди с хорошей фантазией заметят отчетливое продолжение моей истории в "Метро 2033". Я собираюсь написать продолжение, которое, видимо выйдет уже в серии "Вселенная "Метро 2033", оно раскроет события, которые были дальше, и свяжет нашу историю с историей Глуховского вплотную.

FUZZ: Если бы не книга, по сюжету которой этот альбом оказывается последним на Земле, то он назывался бы по-другому?
Павел: По-моему, мы думали о таком названии и до появления книги, потому что первый альбом у нас называется "The Greatest Hits Vol. 1" - мы решили простебать моду на "последние альбомы" и "последние концерты", сделав еще одно пафосное заявление. Но потом это название подошло как нельзя лучше ко всей этой истории. Книга сначала носила рабочее название "Underground", она тогда была меньше на 40 страниц, и именно по этой старой версии записана аудиокнига. То есть аудиокнига - это та же история, те же события, что и в бумажной версии, но описано все в другой форме, в одном времени, и ключевые события, которые были в прошлом, описаны в форме воспоминаний. В книге же повествование начинается с момента, когда все только-только, скажем так, рухнуло, поэтому даже слушатели аудиокниги смогут получить для себя много новой информации. В печатной версии книги есть еще дневник Ивана, который он вел, я считаю, что это тоже важный элемент для понимания основной идеи всей этой истории. На мой взгляд, вообще все это - одна большая метафора, надеюсь, многие поймут, в чем она заключалась.

FUZZ: А дневник Ивана тоже тобой написан, или он сам руку приложил?
Павел: Он написан мной, но там есть один день, который Иван дополнил от себя. Мне кажется, нетрудно будет догадаться, что это за день, можно сделать такую мини-викторину - кто угадает, какой день был написан именно Ваней, тому батончик "Сникерса". (смеется)

FUZZ: А что сам Иван сказал о книге, в которой его образ выведен не слишком лестно?
Павел: Ивану вполне понравилась книга, он говорил мне, что подписывается под каждым словом в отношении себя. Мне уже задавали вопрос, консультировался ли я с ребятами о том, как они бы себя повели в такой ситуации. Я не консультировался, потому что считаю, что это все равно были бы лишь предположения, потому что невозможно представить себе достоверно, как ты в таком положении будешь себя вести, поэтому я на основании того, что сам про парней знаю, написал все. Кислинский и Ваня сказали мне, что я психологически проник в них и они подписываются под тем, что они про себя прочитали. Значит, получилось.

FUZZ: Называя альбом "Последним", не боялись ли вы, что многие примут название всерьез?
Павел: Мне кажется, что у тех, кто познакомится со всей историей и с альбомом в полной мере, не останется вопросов. Что же до остальных - я не имею ничего против, если кому-то не хватило терпения и усидчивости во всем разобраться, но они, видимо, будут радоваться, когда неожиданно для них выйдет еще один альбом.



FUZZ: Вы сняли для аудиокниги видеотрейлер - не захотелось ли после этого сделать полноценную экранизацию?
Павел: Идея снять кино возникла довольно давно, когда наши друзья, с которыми мы обычно снимаем видеоматериалы, которые занимаются съемкой роликов и располагают необходимой аппаратурой, прочитали эту историю. У них тут же возникла идея снять кино, и мы начали это обсуждать еще до того, как были изданы альбом и книга. Мы даже работали над сценарием, была проведена подготовка. Кино - дело небыстрое, поэтому не могу сказать, когда мы его сделаем. У нас есть разные варианты, как организационно это исполнить. Мы можем сделать очень экспериментальное DIY-кино с нашими друзьями, а есть, как утверждает наш продюсер, варианты снять серьезное полномасштабное кино с задействованием каких-то ресурсов, с прокатом и прочим. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, и пока мы еще не принимали решения, как и с кем мы это будем делать, но идея экранизации жива в наших сердцах. Поэтому когда-нибудь, видимо, мы это сделаем.


--------------------------------------------------------------------------------


FUZZ: Иван, ты говорил, что недоволен звучанием первого альбома. Доволен ли теперь вторым?
Иван: Полностью. Вообще, абсолютно. На этой пластинке все получилось круто. Я ее делал с людьми, с которыми дружу, основная часть продакшна делалась вообще в домашних условиях, и это дало, с одной стороны, отличную атмосферу, с другой - по звуку тут наконец-то всем доволен. Никаких барабанов, записанных на пленку, каких-то заморочек с аналоговым звуком, когда сидит звукорежиссер, который не понимает суть аналоговой музыки и пытается сделать из этого совковую пластмассу. Наконец-то, избавившись от этого, мы получили тот саунд, который хотели.


FUZZ: А бывает ли так, что сначала тебе своя работа нравится, а через полгода видишь множество недостатков?
Иван: Бывает. Но в том, что касается этой пластинки, по саунду у меня по-прежнему никаких вопросов, скорее, есть по материалу - я уже вижу песни слабее, в которых можно было бы что-то изменить в тексте или не писать их совсем. (смеется) Но их немного, их критически немного, ребята, это на самом деле очень крутая пластинка.

FUZZ: Апокалиптическая тематика в альбоме возникла только из-за книги Глуховского, или она тебе вообще близка?
Иван: Я думаю, что это скорее примета времени. Насколько мне известно, в начале прошлого века тоже были апокалиптические настроения, и к концу XX-го - началу XXI-го они в очередной раз усилились. Дело не в том, будет апокалипсис или нет; скорее всего, его, конечно, не будет. Дело в том, что в обществе почему-то бродят такие настроения, и это коллективное бессознательное начинает выливаться в различные произведения, как у Глуховского, как это получилось у нас... Посмотри, какие фильмы в последнее время выходят: 2012 - это уже просто бренд, а не год. Когда он наступит, я думаю, многие будут разочарованы тем, что произошли всего лишь очередные выборы в России.

FUZZ: Песни в альбоме звучат совершенно по-разному и посвящены самым разным вещам. Ты сам воспринимаешь этот альбом как цельную работу или как набор треков?
Иван: Мне кажется, что в отношении самих треков, того, как они выстроены, как друг за другом идут, это все-таки по-прежнему связная история. В этом плане пластинка похожа на "The Greatest Hits Vol. 1". Здесь очень много трилогий, тематически связанных причудливым образом - например, есть телефонная трилогия: подряд идут песни "Певец И Актриса", "Backtone #1" и "Ты Не Считаешь", все они так или иначе завязаны на мобильной связи. Есть, например, непосредственно связанная с книгой тройка: это "Мизантроп-рэп" (песня предапокалиптическая, выражающая настроения, которые переполняют людей, живущих в мегаполисах - мизантропию, ненависть к ближним своим, усталость от бешеного темпа жизни индустриальной цивилизации), далее идет песня "Жечь Электричество" как следствие только что случившегося апокалипсиса, пир во время чумы, и уже постапокалиптический пацифистский гимн - песня "На Марсе Классно". И такими тройками, в общем-то, эта пластинка напичкана. Там есть несколько выбивающиеся из общего ряда песни, но все равно порядок, мне кажется, такой, какой должен быть. То есть я все-таки вижу это как цельную историю, так что, даже если не брать в расчет книгу, чего делать ни в коем случае нельзя (смеется), пластинка сама по себе тоже имеет свою концепцию и стержень.

FUZZ: У тебя раньше герои песен сильно различались. А вот песни "апокалиптической трилогии", несмотря на все свои различия, могут быть от лица одного героя, просто попавшего в разные ситуации?
Иван: Да, конечно. Вообще, что касается этого альбома, он однозначно гораздо более личный. Он не столь насыщен радикально отличающимися друг от друга лирическими героями. Здесь лирический герой - это не всегда я, но гораздо чаще, чем на первой пластинке, песни берут свое начало именно в каких-то моих переживаниях, в моем личном опыте.



FUZZ: Значительная часть зрителей на твоих концертах - школьники, а второй альбом куда взрослее первого. Не боишься распугать собственную аудиторию?
Иван: Нет, не боюсь. Я сделал то, что я хотел, что мне было интересно сделать. Написал песни, которые сами из меня просились наружу, все это выглядит именно так, как я хотел. Дальше можно судить лишь о том, насколько то, что интересно мне самому, интересно всем остальным, кому из них это интересно. Но, в общем, забивать себе голову конъюктурными анализами я не собираюсь и не собирался.

FUZZ: А почему вообще так произошло, что у тебя на концертах мало взрослых людей?
Иван: Люди старше двадцати порой наделены комплексами, и, видя, что на концертах, как они называют ее, "школота", на концерты ходить потом не хотят, обламываются. Но при этом многие из них слушают это дома.

FUZZ: Захотелось ли после одновременного выпуска альбома с книгой заняться еще каким-нибудь большим совместным проектом?
Иван: У нас есть несколько по этому поводу соображений, нам кажется, что это интереснейший формат. Паша уже даже успел высказать сожаление, что не мог послушать всю пластинку до того, как начал писать книгу, что это были параллельно развивавшиеся процессы... Вот он подошел, кстати!
Павел: Мне один человек в обсуждении книги "В Контакте" сказал: "Почему Ваня ничего, например, не сказал в книге о песне "Мизантроп-рэп" - не вскрывался на тему того, что, как он все придумал, так и случилось". Это все опять к тому же, что можно было бы посвятить гораздо больше книжного места обсуждению треков, мне действительно это хотелось сделать, но в разное время я писал книгу, а Ваня альбом, и, соответственно, идеально сделать все не получилось, увы. Но все равно получилось круто! (смеется)

FUZZ: Пожелание читателям на прощание?
Иван: Паша придумал замечательный, на мой взгляд, неологизм про людей, которые пишут комментарии в интернете о вещах, в которых они не разбираются как специалисты, но думают, что разбираются - это "ололологи". Так вот, не будьте ололологами, пожалуйста!
http://www.fuzz-magazine.ru/
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 17:16   #12
 
Аватар для Garrett

Инфо >

По умолчанию

http://fuzz-magazine.ru/ru/fuzztv/video/644
http://fuzz-magazine.ru/ru/fuzztv/video/641
на видео
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 22:57   #13
 
Аватар для gruby

Инфо >

По умолчанию

Почитал книгу смоков и осталось двоякое мнение о них.Вроде за правое дело с одной стороны ,а вроде и говница много тож наделали.Непонятно было почему хуярили всех подряд,в книге много раз говоритиься типо идем к скинам по пути пресуя рокеров и остальных неформалов.Вроде боролись за то что бы слушать то что они хоятят и одеваться как хотят,но приэтом явно намекали что если ты рокер тебя отпиздят за твои убеждения.Вобщем хз как обьяснить впечатление о них двоякое.Может перичетать нужно что бы их понять до конца.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 00:07   #14
 
Аватар для .final

Инфо >

По умолчанию

Потому что война и битва - разные вещи. Война - это длительное состояние. А битва - конкретно. Поэтому если они были врагами металистам, то они тоже старались их пресовать. Лучшая защита - атака. И тут нет такого что, мол, металисты нас отпиздили один раз, мы их отпиздим и будем ждать когда они опять первые начнут.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 02:13   #15
 
Аватар для foRs

Инфо >

По умолчанию

gruby, вообще если ты хорошо читал то там сказано что против РЭПа были все и рокеры и говнопанки и тд тп поэтому махались
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:05   #16
 
Аватар для gruby

Инфо >

По умолчанию

Да я все понял парни,я просто пытаюсь по другому на это посмотреть.Вот представь рок концерт ты стоишь в компании пьешь пиво тебе хороше весело и тут проходят какие то утырки(с твоей колокольни утырки)и начинают ебашить тебя.Тебе было бы прикольно?
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:10   #17
 
Аватар для gufi

Инфо >

По умолчанию

а вообще интересно,кто какие книги читает.каких авторов. создайте тему.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:12   #18
 
Аватар для gruby

Инфо >

По умолчанию

Я Джека Лондона оч люблю а вобще перечеслять могу долго единственное что на дух непереношу это детективы
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 02:34   #19
 
Аватар для foRs

Инфо >

По умолчанию

gufi, такая тема есть в курилке - юзай поиск
  Ответить с цитированием
В начало Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие книги читаем? ZLOCA Курилка 379 26.01.2013 16:08
trxgb - хуй знает foRs Demos 10 22.07.2010 11:49





Работает на vBulletin®
Перевод: zCarot Техподдержка: Rpsl
Хостинг для больших форумов. | Социальная сеть о Хип Хопе