Согласен на 100 %
Меня на эту песню подсадили и не могу забыть её!
Хорошая тема!
И "Розыгрыш" тоже хорошее кино.
Оч фильм понравился, песня тож зацепила! Есть у него темы которые можно послушать, например Реквием по мечте, Я=Я и тд. Ну а фристайлит он вообще красиво!!!
Noize MC рассказал читателям своего аккаунта соцсети vkontakte.ru, каких новых релизов им нужно ждать в ближайшее время.
"Недавно где-то прочитал вопрос "Нойз, почему ты так резко перестал выпускать треки?", – пишет Noize MC. – До сих пор не придумал, что на него ответить, потому что вроде бы и не резко, и не перестал".
"Ко мне же основная претензия – это, как сказал один из дозвонившихся в "Звездочат" на канале А1, то, что я "выпускаю на дисках подборки старого шлака", – продолжает Noize. – Таких "подборок" вышло уже две. Это, собственно, "The Greatest Hits Vol.1" и саундтрек к "Розыгрышу". И там, и там действительно есть "старые" песни. Некоторые из них "состарились" потому, что как только я их сочинял, то тут же записывал и выкладывал на сайте. Другие – из-за того, что если у тебя ещё нет альбома, но ты уже даёшь концерты, то на них надо играть какие-то песни, причём желательно много".
"Новый альбом, песни с которого мы специально не играем на концертах, чтобы их не обзывали "старым шлаком", выйдет весной 2010 года, – пообещал Noize. – И будет это не просто альбом, а феерический п...дец, ребята. Фе-е-ри-чес-кий!"
А пока в планах Noize MC значится выпуск переиздания первого альбома: "Называться этот диск будет "The Greatest Hits Vol.2", там, естественно, окажется несколько абсолютно новых песен, плюс 25 ремиксов, конечно же: перезаписанный "Николай Фандеев", ска-панк-версия "Из Окна", "На Районе Три Недели Нету Дудки", в которой теперь будут те самые дудки, и прочие прикольные ништячки. Сейчас я всё это дозаписываю и досвожу, собираю различные оголтелые видосы для дополнительного DVD в подарочном издании, и 1 ноября мы сдаём материал в тираж!"
Когда получаешь смс-ку про то, что Noize выступает на Арбате, трудно не свернуть с расписанного на день вперед маршрута.
И не отправиться просто посмотреть, зачем ему это надо — есть ведь телевизор, есть большие концерты, ну какие еще уличные выступления? Удалось не только посмотреть, но и расспросить. И не только про "арбатские чтения", а еще и про фест имени "ягуара", про песню для Жанны Фриске и про другие, более обыденные для интервью отечественного рэппера вещи.
Ах, Арбат, мой Арбат, ты мое призвание
Мы давно собирались сделать концерт на Арбате, в этом году не было еще ни одного. Так и не получилось выступить, как это бывало, в полном составе — с подключением и усилением, с гитарой, барабаном и клавишными. Но я сегодня осознал, что теплых дней уже не будет. Посмотрел на яндексе погоду и понял, что надо двигать. У меня с собой оказалась акустика, а вообще день я начал с того, что проснулся не дома и не дома у друзей, а в китайском ресторане на Таганке, куда заехал на часок вечером. День по всем признакам начался необычно и также необычно продолжился.
На Арбате очень интересно выступать. Тут нельзя войти в одну реку дважды. Как бы ты не общался на концерте с людьми со сцены и какой бы маленькой она не была, такого как на улице эффекта не достичь. На улице люди останавливаются рядом, поют - это уже и не мое выступление, а мое с ними.
Тут всегда много людей, которые видят тебя первый раз в жизни. Забавно, когда узнают, когда начинают сопоставлять происходящее с тем, что видят по ящику. В этот момент очень интересны выражения лиц, забавно мимические мышцы работают. Это весело — быть таким глюком, таким всплывающим окном в интернете.
Место на карте
А ты удивляешься, что в прессе предпочитают писать о группе Narkotiki, чем о Noize MC? Для меня все более, чем очевидно. Ты говоришь, что предпочел бы читать на этих страницах про Гуфа или Noize MC, но наше творчество слишком привязанное к реалиям, оно слишком бытовое для, скажем, журнала "Афиша". А Narkotiki — это позитивистский сюр и белиберда, это что-то менее приземленное. Я чувствую эту разницу и для меня происходящее совершенно неудивительно.
Ребята искренне делают то, что они делают. То, что их творчество такое хармсовское, с бессвязными на первый взгляд строчками, вполне соответствует тому, какие они люди. Диссонанса между артистом и его музыкой тут нет. Мне нравится их пластинка, гоняю периодически. Группа Narkotiki — это полнейшее тру.
Кем я восхищен, так это Василием Ноггано/Бастой. С таким х..вым стартом в глазах "мировой рэп-общественности"! Он же вообще себе отбил пятак феерически: отныне Баста может не просто записываться с МакSим – он может записываться с Юрой Шатуновым на слова Ильи Резника и с Андреем Разиным на подтанцовках. И вообще по барабану будет всем, потому что понятно, что есть Ноггано, а есть Баста. Сложно было поверить в успех этого мероприятия, когда появились первые треки Ноггано — а появились они, если память не изменяет, уже после подобной неудачной попытки Сереги.
Я в курсе творчества Басты лет с 15, я исполнял кавер на "Мою игру" с минусом, переделанным на Sony Playstation – аудио можно в инете найти. Но когда Баста появился с материалом "быть со мною так сложно, быть со мною невозможно", я подумал: "Боже, что это, как можно?" А потом Ноггано с блеском реабилитировал эту ситуацию. Можно сравнить разве что с творческим воскрешением группы Ляпис Трубецкой.
Все это нео-рок-н-ролл!
Мне трудно даются совместные треки рэп-формата. Их надо писать действительно вместе, а еще лучше — вместе прийти к идее трека. Распространенную схему, когда малознакомые люди пересылают друг другу акапеллы, я неоднократно опробовал, но чего-то дельного записать почти никогда не удавалось. Поэтому совместных рэп-треков практически нет. В конце концов, за мной с предложениями записать трек особо не бегают, да и у меня тоже времени бегать нет.
С рокерами немного иначе. Коллаборации с рокерами зачастую возникают в формате ремикса – берется некая состоявшаяся песня, которую я видоизменяю своим куплетом. Но это все равно люди, с которыми я в той или иной степени дружен. Активнее всего я дружу с Чачей из Наива – вот кто крут!
Многие рокеры видят в том, что мы делаем, настоящий рок-н-ролльный дух, который в самом рок-н-ролле несколько угас. Действительно, такого угара, когда артист выползает на сцену с гитарой и начинает рвать зал, уже не встретишь. Все больше чего-то обтекаемого, гламурного и аккуратного. Та же попса, только аранжировки другие.
Мои рок-коллаборации берут на "Наше радио", потому что там просто не крутят новых артистов. Такая политика – новых не брать. "Зачем новые артисты, если старые хорошие?" — это если перефразировать присказку "новые песни пишут те, у кого старые плохие". Но у меня, видимо, старые не очень, потому что я пишу много новых песен.
Мой следующий альбом будет сильно отличаться от предыдущего в музыкальном плане. Там даже будет парочка драм-н-бассовых вещей. Одна — олдскульный рагга-джангл, вторая — джамп-ап в духе Aphrodite. И все это под гитарные риффы. Весь долбеж, который в современной музыке есть, я попытался соединить. Тут и рок-угар, и рейв, и читка — такой вот нео-рок-н-ролл.
Драм-н-басс мертв, а я еще нет
Грустно, что драм-н-басс так и остался нишевой музыкой и что запал этого музла в мейнстриме не отражен. Мне нравится Pendulum, я в восторге от Aphrodite, который все песни сделал на одном драм-ките, такой Бенни Бенасси от драм-н-басса, но они дико качают. И нравится, когда в драм-н-бассе используют олдскульный хип-хоп, а случается это нередко.
У меня самого есть опыт работы на днб-вечеринках. На первом-втором курсе университета я периодически эмсиил за бесплатный вход. Нет, я не просто выкрикивал "rewind selectah, jungle iz massive". Я делал то, за что группа Prodigy х..чила Максима Риэлти – то есть читал длинные фристайлы раггой или исполнял свои песни.
Но не одним dnb - на альбоме будут гранджевые мотивы, будут песни от 120 bpm и выше, и классические хип-хоп вещи не исчезнут. В частности, песня "Певец и актриса", которую многие знают по концертам и по сэмплу из Земфиры, будет точно сделана с самостоятельным припевом. А там уж посмотрим. Получится — очистим права. Нет — будет одна версия на альбоме, другая — везде. Будет больше электроники. Мы наконец обзавелись нужными железками. Ну и играть слегка научились.
Опять будет много текстов от лица какого-то лирического героя. Потому что мне нравится сам прием, нравится одушевлять неодушевленное. И там в равной степени мои переживания и, скажем, социальная рефлексия. Будет своеобразный цикл антивоенных песен и будет научно-популярная фантастика. И вообще, альбом в итоге должен оказаться неким мультимедийным продуктом, но так заранее раскрывать все карты не хотелось бы.
Drug Kingpin
Многие хотят объяснений по моему выступлению на "JagaFest". В интернете кипели страсти, милиция нервничала. Ну что, это не было вирусной рекламой. Я не получил за это деньги — наоборот, отдал свои. Пострадал финансово я, пострадал финансово мой менеджмент, участвовавший в организации этого мероприятия. Именно это, насколько я понял, интересовало основную массу. А не какие-то моральные вопросы, которые рассматривались с позиции "какой Noize нехороший, получил бабла и еще пропиарился на этом".
Где-то за месяц до мероприятия мне поступило предложение написать гимн "Ягуара" от компании-производителя этого напитка. Мне на "мыло" прислали бриф, содержащий ключевые моменты, обязательные для отражения в тексте. В общих чертах, это был классический для рекламы месседж "без яги ты лох, выпей банку, стань крутым". Самый хуковый момент этого документа — описание целевой аудитории: "Молодые люди и девушки 16-25 лет (ядро 16-21), активные люди, прислушивающиеся к мнению знакомых, для них важно самоутверждение в жизни. Досуг проводят с друзьями, в летнее время на улице, зимой дома. Ходят на концерты любимых музыкантов. Для них важен лидер, который будет олицетворять то, чего они хотят в жизни и за которым пойдут". То есть получается, что я самой впечатлительной, доверчивой и несамостоятельной части своей аудитории должен с доброжелательным е...лом и авторитетным видом взять и впарить эту х...йню. Короче, я понял, что дело откровенно пахнет сатанизмом и отказался. Тем не менее, пиар-отделом "Ягуара" уже везде был размещён пресс-релиз, в котором чёрным по белому было написано, что я "зарядившись энергией JAGA, сочинил гимн" и бла-бла-бла. Несмотря на мои многократные просьбы убрать эту информацию из сети, никто ничего по этому поводу так и не сделал. А меня уже начали активно предавать анафеме. Конечно, можно было тупо отказаться от выступления. Но я счёл этот метод пассивно-невнятным, поэтому просто сочинил текст, целиком и полностью соответствующий всем пунктам брифа, только слово "Ягуар" везде заменил на "героин".
Некоторые восприняли буквально, что я пропагандирую героин. В постановлении суда так и написали: совершил действия, заключающие в себе пропаганду наркотиков. Самое печальное, что буквально это восприняла милиция. А эти ребята не любят копаться в смыслах, не в курсе метафор и аллегорий. ОМОН лютовал, грозили закрыть мероприятие, Кровосток вообще не выпустили на сцену, у организаторов — ах...й.
Поступил бы я так же, зная заранее о последствиях? Да, только сделал бы все чуть более... Мне казалось, что посыл предельно ясен, и когда вместо слова "ягуар" говорится "героин", то как-то по-другому это воспринять просто невозможно. Но будучи наученным, наверное, постарался бы доходчивее растолковать свою позицию. Наверное, там был бы еще и третий куплет. Во время которого меня бы уже ОМОН тащил со сцены.
Я тепло одета
Когда я поехал с первой Урбанией, когда начал участвовать во многих бэттлах и брать призовые фонды, когда начались более-менее стабильные концерты, я стал финансово независимым. А до этого мама присылала 2000 рублей в месяц, я на это жил, как-то тусовался в общаге. К третьему курсу я нашел где заработать свои 200 долларов, и как-то она поняла, что то, чем я занимаюсь — не просто баловство. А потом был контракт, потом был клип. Когда я стал мелькать по телевизору, ее это впечатлило.
Она слушает все, что у меня выходит, есть даже любимые песни. Был интересный разговор с ней такой. Говорит: "Писал бы ты сейчас песни форматные и конъюнктурные и нормально себя чувствовал". Мам, отвечаю, ну не чувствовал бы я себя при этом нормально. Хочется проговаривать какие-то вещи, делать какие-то заявления, на мой взгляд важные.
С гострайтингом для поп-исполнительниц — тут вот как получилось. У нас общий менеджмент с певицей Таней. И изначально мне предложили перевести ангоязычную песню, права на которую были для нее выкуплены. Стандартная мировая практика, в Швеции особенно много таких хитмейкеров, которые пишут треки на сторону. Я послушал, понял что переводить этот трэш не стоит, написал свой текст, получившийся забавным и удачным и предложил написать свое музло – потому что не понял, чего в нем такого феерического, чтобы платить десятки тысяч долларов. Это оказался довольно интересный опыт, и теперь время от времени я этим занимаюсь.
Технология такова: ты пишешь песню, ее принимают, выплачивают тебе некую сумму и на время все замолкает.Далее с ней возятся какие-то лондонские продюсеры, какой-то лабух в Лондоне досконально переигрывает твою гитарную партию, подбирает ее, мучается. Потом записывают вокал, "по буквам собирают наши песни скрупулезно", а через полгода на это снимается клип. Однажды утром на кухне ты врубаешь телик, а там песня, которую ты полгода назад написал. А еще иногда это становится хитом, крутится везде, как вот эта песня с Жанной Фриске.
Я не думаю, что "растрачиваю на это талант". Здесь все другое, другие образы и другие литературные приемы, которые в моем творчестве никогда бы мне не пригодились. Когда сочиняю, я отталкиваюсь от того, что еду в маршрутке, поет какая-то телка и что бы это такое могло быть, чтобы мне не было противно ее слушать. Но отголоски моего творчества, естественно, слышны, потому что ведь это я делаю.
Вместо эпилога
Банально заявлять, что я повзрослел и на какие-то вещи стал смотреть иначе. Глубже воспринимать какие-то проблемы. Я уже не воспринимаю мир таким враждебным по отношению к себе, как это было раньше. Мне кажется, осознал те вещи, которые я не могу изменить, и перестал париться на эту тему. Я не собираюсь, к примеру, больше оголтело срать гламур, потому что и так понятно, что это говно, и где я, а где вся эта движуха? И лишний раз нападать на такие явления — только показывать свою косвенную к ним причастность. Тем не менее, новый альбом где-то идет вразрез вот с этими моими словами: там не обойдется провокационных заявлений.
Я склонен к самокопанию, но оно не помогает мне ответить на вопрос, что изменилось во мне за то время, что я занимаюсь музыкой. Что же до пресловутой взрослости — любая творческая личность должна быть ребенком в душе. Потому что взгляд ребенка на вещи всегда открытый, он не замутнен стереотипами, он не ищет корысти, не врет себе. И воспринимает вещи такими, какими они являются. А чем дальше, тем больше готовых ответов. И тем больше среди них не твоих.
Путь творчества к слушателям бывает тернист – клип "Выдыхай" никак не хотел пересылаться, так что половина потенциальной аудитории его где-то уже посмотрела. Но вот он у нас – и не опубликовать нельзя.
эту тему я ваще когда-то давно открыл хоть и 30 летнего фашиста оч уважаю.
если во всем потыкать своим кумиром то можно в пидеров-школьников гуфоманов превратиться братва.
нойз норм раньше пел,ща не знаю.у него кстате с бабангидой есть общее.он своё делает,свой стиль ,какой-бы он не был хуевый или пиздатый.
панки хой
да какой-бы у него стиль не был, он пишет текста жанне фриске и прочим модным артистам, хуев юморист комеди клубский.
И кстати если вот от всего абстрагироваться, слушал пару песен его, и везде юморок внатуре для школьников пидеров полуграмотных, что то типа как в видосе где он нарифмовал про группу центр
Добавлено через 4 минуты
это всё невооруженным глазом видно
ну я вот читаю иногда хх.ру твой пост один в один повторяет бабангиду.нахуя?
не нравится прост онапиши хуйня своими словами.
а про центр он норм нарифмовал ,школьники взбунтовались тут на форуме сразу
хуй знает чем бабангиду напоминает, просто по факту видно всё, щас нойза мс стало слушать также модно как группу центр в своё время, и уж сколько тут народу пиздело что центр опопсел, так могу сказать что центр нахуй ундерграунд по сравнению с сиим певцом. Про творчество уже отписал, и + к юмору для детей добавляется ещё всякая хуита по типу выступления на яга фестах и т.д. ну и конечно плавный переход в шоубизнес.
не ну в этом плане к нему нельзя доебаться. он в отличии никогда не клялся в верности андеграунду,не пел типа похуй на ротации и т д.он шел в ящик и пришел.