Вернуться   CENTR | Slim Птаха > Всё остальное > Курилка
Войти через OpenID

В конец Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 01:16   #121
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

По умолчанию

Пилот, штурман, и зам штурмана блин)))
В натуре - для чего они там?
Помоему сами создатели не знают)))
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 11:19   #122
 
Аватар для huligan

Инфо >

По умолчанию

ХУЛИ G@N, чтоб нескучно ехать было....ха ха ха ...))))
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 04:15   #123
 
Аватар для gruby

Инфо >

По умолчанию

формула 1 это крутяк болею за уильямс(лет 5 точно)
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 23:53   #124
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

По умолчанию

Сезон 2010: Анализ поправок к регламенту
Цитата:
Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…

Запрет на дозаправки

Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

Формат квалификации

Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…

Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...

33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:

a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.

Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.

Увеличение минимального веса машин

После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

Ограничение использования KERS

В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.

Решения стюардов

Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.

Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом

Ограничение на ресурс моторов и коробок передач

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.

Большая мощность двигателя

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.

Управляемые элементы аэродинамики

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.

Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.

Удвоение мощности KERS

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.

Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.

Привод на четыре колеса

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.

Тесты

В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.

Использование аэродинамических труб

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.

Последний раз редактировалось ХУЛИ G@N; 14.10.2009 в 23:58.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 15:15   #125
 
Аватар для Serg_GT

Инфо >

По умолчанию

Кто первый построит полноприводный болид? ))
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 15:42   #126
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

По умолчанию

Думаю откажутся от этой затеи
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 23:24   #127
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

Lightbulb

Дженсон Баттон Чемпион!!!
Brawn GP с кубком!
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:08   #128
 
Аватар для Serg_GT

Инфо >

По умолчанию

Как и говорил)) Brawn GP молодцы!
В начале гонки экшен был отличный)
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:37   #129
 
Аватар для baЯRacuda

Инфо >

По умолчанию

я рад за браун и батона. я даже болел за них в этом сезоне, хотя еслибы баррикело победил я тоже был бы рад :)
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:24   #130
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

По умолчанию

Да я бы за всех был рад)

Райкконена всётаки опалили слегка...
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:47   #131
 
Аватар для baЯRacuda

Инфо >

По умолчанию

чебы не пиздели на кими он настоящий профессионал
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:51   #132
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

По умолчанию

Буду очень рад видеть его в Маке в следующем сезоне!
baЯRacuda, никто не спорит! В той ситуации виноват леденец-мен
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:53   #133
 
Аватар для baЯRacuda

Инфо >

По умолчанию

я даже буду симпатизировать макам если кими ту да вернется
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:58   #134
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

По умолчанию

baЯRacuda, но я думаю ещё насчёт Ред булла.
Хотя маловероятно, что он туда переметнётся.

Браунам моторы вроде Касворс поставлять будет?

Добавлено через 2 минуты
Яс-Марина
Пистолет
Думаю гонка будет интересной, но трасса никаких особенных чувств не вызывает...и снова против часовой стрелки)))
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:59   #135
 
Аватар для baЯRacuda

Инфо >

По умолчанию

их же вроде мерседес прикупать собрался..... или это уже старая инфа?
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:00   #136
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

По умолчанию

Да вот я сам путаюсь и решил узнать...или я с Форс Индией путаю...
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:01   #137
 
Аватар для baЯRacuda

Инфо >

По умолчанию

наверно путаешь. косвортов будет много в следующем году и если чесно это радует. т.к. будет видно кто чего стоит
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:04   #138
 
Аватар для ХУЛИ G@N

Инфо >

По умолчанию

Они (Касворсы) же вроде одно время тоже были в Формуле?
Чем больше мотористов, тем лучше я думаю)
Но когда услышал о монодвигателях на следующий сезон прихуел даже слегка.

Скоро выборы)
Как думаешь кого выберут?
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:06   #139
 
Аватар для baЯRacuda

Инфо >

По умолчанию

были..... шумми даже первый титул помоему на нем выиграл...

тодта.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:07   #140
 
Аватар для gruby

Инфо >

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХУЛИ G@N Посмотреть сообщение
Они (Касворсы) же вроде одно время тоже были в Формуле?
Чем больше мотористов, тем лучше я думаю)
Но когда услышал о монодвигателях на следующий сезон прихуел даже слегка.

Скоро выборы)
Как думаешь кого выберут?
Ты про главу фиа что ли???
  Ответить с цитированием
В начало Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.






Работает на vBulletin®
Перевод: zCarot Техподдержка: Rpsl
Хостинг для больших форумов. | Социальная сеть о Хип Хопе